Вернутся на главную

Коррекционно-развивающая работа


Коррекционно-развивающая работа на нашем сайте

Статьи
Статьи для студентов
Статьи для учеников
Научные статьи
Образовательные статьи Статьи для учителей
Домашние задания
Домашние задания для школьников
Домашние задания с решениями Задания с решениями
Задания для студентов
Методички
Методические пособия
Методички для студентов
Методички для преподавателей
Новые учебные работы
Учебные работы
Доклады
Студенческие доклады
Научные доклады
Школьные доклады
Рефераты
Рефератывные работы
Школьные рефераты
Доклады учителей
Учебные документы
Разные образовательные материалы Разные научные материалы
Разные познавательные материалы
Шпаргалки
Шпаргалки для студентов
Шпаргалки для учеников
Другое

Задание 1: Разработать план психокорреционных мероприятий, направленных на нивелирование выявленной психолого-педагогической проблемы (групповая или индивидуальная работа) на 0,5 года.

Задание 2: Разработать конспекты и провести не менее 3 занятий (в соответствии с планом психокоррекционных мероприятий).

Задание 3: Разработать и реализовать развивающую программу с использованием методов активного социально-педагогического обучения (тренинг) для класса, направленную на повышение коммуникативных навыков общей продолжительностью 6 часов.

Задание 4: Провести самоанализ процесса и результата коррекционно-развивающей работы.

По окончании практики студент представляет все наработанные материалы руководителю-методисту на проверку, и в соответствии с рекомендациями руководителя-методиста вносит необходимые коррективы в пакет отчетной документации.

Пакет отчетной документации включает:

1. Титульный лист.

2. 2-й лист отчета (содержит информацию о сроках прохождения и базе практики, о целях и задачах практики, ФИО руководителя-методиста от кафедры).

3. Содержание.

4. Дневник студента-практиканта.

5. Информационная справка образовательного учреждения.

6. Психолого-педагогический анализ уроков.

7. Психолого-педагогическая информация для стенда или буклета.

8. Конспект воспитательного мероприятия.

9.Краткое описание использованного студентом психодиагностического инструментария (не мерее 4 методик).

10.Первичные психолого-педагогические заключения с приложением протоколов сырых данных.

11. Самоанализ различных видов профессиональной деятельности.

12. План психокорреционных мероприятий, на 0,5 года.

13.Подробные конспекты 2-3 занятий из плана психокоррекционных мероприятий.

14. Развивающая программа с использованием методов активного социально-педагогического обучения продолжительностью 6 часов.

15. Список использованной литературы (не менее 10 источников).

16. Характеристика куратора практики от учреждения


ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Анализ педагогической формы





Название статьи Коррекционно-развивающая работа