Вернутся на главную

Модель ИМК А.В.Арланцева и Е.В.Попова


Модель ИМК А.В.Арланцева и Е.В.Попова на нашем сайте

Статьи
Статьи для студентов
Статьи для учеников
Научные статьи
Образовательные статьи Статьи для учителей
Домашние задания
Домашние задания для школьников
Домашние задания с решениями Задания с решениями
Задания для студентов
Методички
Методические пособия
Методички для студентов
Методички для преподавателей
Новые учебные работы
Учебные работы
Доклады
Студенческие доклады
Научные доклады
Школьные доклады
Рефераты
Рефератывные работы
Школьные рефераты
Доклады учителей
Учебные документы
Разные образовательные материалы Разные научные материалы
Разные познавательные материалы
Шпаргалки
Шпаргалки для студентов
Шпаргалки для учеников
Другое

А.В.Арланцев и Е.В.Попов в своей работе «Синергизм коммуникационного инструментария» предлагают еще одну модель интегрированных маркетинговых коммуникаций. В предложенной авторами модели можно выделить три уровня проявления и усиления синергического эффекта маркетинговых коммуникаций.

Рисунок 20 – Модель А.В.Арланцева и Е.В.Попова

На первом уровне синергический эффект возникает при взаимодействии элементов одного коммуникационного сообщения, воздействующих на разные сенсорные каналы индивидуума (зрение, слух).

На втором уровне синергический эффект проявляется от комплексного использования элементов коммуникационного микса.

На третьем уровне синергический эффект усиливается за счет использования в процессе продвижения товаров или услуг всех коммуникационных ресурсов одновременно.





Название статьи Модель ИМК А.В.Арланцева и Е.В.Попова