Вернутся на главную

РАЗДЕЛ V ФОРМЫ И СРЕДСТВА КОНТРОЛЯ


РАЗДЕЛ V ФОРМЫ И СРЕДСТВА КОНТРОЛЯ на нашем сайте

Статьи
Статьи для студентов
Статьи для учеников
Научные статьи
Образовательные статьи Статьи для учителей
Домашние задания
Домашние задания для школьников
Домашние задания с решениями Задания с решениями
Задания для студентов
Методички
Методические пособия
Методички для студентов
Методички для преподавателей
Новые учебные работы
Учебные работы
Доклады
Студенческие доклады
Научные доклады
Школьные доклады
Рефераты
Рефератывные работы
Школьные рефераты
Доклады учителей
Учебные документы
Разные образовательные материалы Разные научные материалы
Разные познавательные материалы
Шпаргалки
Шпаргалки для студентов
Шпаргалки для учеников
Другое

№ п/п (№ в КТП) Дата Вид контроля Тема Форма контроля Средство контроля Цель контроля
5 (5) Входной контроль Тестирование по темам повторения Контрольный тест (45 мин) Тестовые задания Определение уровня сформированности основных общеучебных умений: классифицировать, анализировать, сравнивать, обобщать, составлять схемы, объяснять, характеризовать.
5 (10) текущий Влияние различных факторов на скорость химической реакции Практическая работа №1 (45 мин) Инструктивная карта с заданием Закрепление, применение и оценивание знаний учащихся о химических свойствах оснований, кислот и солей как электролитов, а также оценивание уровня владения ими экспериментальными и иными предметными умениями
12 (22) Текущий Решение экспериментальных задач по теме «Электролитическая диссоциация кислот, оснований и солей» Практическая работа №2 (45 мин) Инструктивная карта с заданием Закрепление, применение и оценивание знаний учащихся о химических свойствах оснований, кислот и солей как электролитов, а также оценивание уровня владения ими экспериментальными и иными предметными умениями
13 (23) Итоговый по теме «Электролитическая диссоциация» Контрольная работа №1 (45 мин) Задания контрольной работы Выявление уровня усвоения школьниками изученного материала темы и меры овладения ими предметными умениями
3 (33) текущий Получение аммиака и опыты с ним Практическая работа № 3 Инструктивная карта с заданием Совершенствование умений работать с химическим оборудованием и веществами
7 (43) Текущий Получение оксида углерода (IV) и изучение его свойств Практическая работа № 4 (45 мин) Инструктивная карта с заданием Совершенствование умений работать с химическим оборудованием и веществами
8 (44) Итоговый по теме «Неметаллы» Контрольная работа № 2 Задания контрольной работы Выявление уровня усвоения школьниками изученного материала темы 3,4 и меры овладения ими предметными умениями
3 (54) текущий Качественный состав органических соединений Практическая работа № 5 Инструктивная карта с заданием Закрепление, применение и оценивание знаний учащихся в области особенностей свойств органических и неорганических соединений; развитие и отработка экспериментальных умений определять качественный состав вещества на примере органических и неорганических соединений
4 (55) Итоговый по теме «Органические соединения» Контрольная работа №3 Тестовые задания контрольной работы Выявление уровня усвоения школьниками изученного материала и и степени овладения предметными умениями.
8 (65) Текущий Решение экспериментальных задач по теме «Металлы» Практическая работа № 6. Инструктивная карта с заданием Закрепление, применение и оценивание знаний и умений учащихся в области химических свойств металлов главных и побочных (на примере железа) подгрупп и их соединений.
9 (66) Итоговый контроль тема «Металлы» Контрольная работа № 4 Задания контрольной работы Выявление уровня усвоения школьниками изученного материала темы, степени овладения предметными умениями.




Название статьи РАЗДЕЛ V ФОРМЫ И СРЕДСТВА КОНТРОЛЯ