Вернутся на главную

A) Стратегия развития


A) Стратегия развития на нашем сайте

Статьи
Статьи для студентов
Статьи для учеников
Научные статьи
Образовательные статьи Статьи для учителей
Домашние задания
Домашние задания для школьников
Домашние задания с решениями Задания с решениями
Задания для студентов
Методички
Методические пособия
Методички для студентов
Методички для преподавателей
Новые учебные работы
Учебные работы
Доклады
Студенческие доклады
Научные доклады
Школьные доклады
Рефераты
Рефератывные работы
Школьные рефераты
Доклады учителей
Учебные документы
Разные образовательные материалы Разные научные материалы
Разные познавательные материалы
Шпаргалки
Шпаргалки для студентов
Шпаргалки для учеников
Другое

После присоединения к иностранной страховой компании следует сообщить средствам массовой информации о видении работы компании на рынке, о планах и стратегии развития. Продуманная стратегия с первых шагов компании с новыми акционерами подчеркнет образ устойчивой структуры с четкими планами на будущее. Обязательно должны быть раскрыта роль иностранной компании в деятельности российской, степень финансовой поддержки, четко названы те технологии иностранной компании, которые могут быть использованы в работе национальной, указано, что отношение к клиентам не ухудшится, что будут развиваться улучшения и забота о клиенте только усилится.

B) Рейтинги надежности

Регулярно рейтинговые агентства проводят рейтинговую оценку страховых компаний по международным стандартам. Возможна ситуация, когда компания получает рейтинг, но отказывается проводить их в печать. Отсутствие информации о рейтинге компании с иностранным акционером наводит на мысль об ее неустойчивости.

Компании следует периодически выводить в печать информацию о проведенных рейтингах. Присоединение к иностранной компании дает большое преимущество при позиционировании себя как надежного страховщика через рейтинги. При отрицательной динамике рейтинга или его неудовлетворительном значении следует снабдить его финансовыми показателями деятельности компании для выведения убедительных причин, а также дополнить информацией о рейтинге иностранного акционера, его месте в страховании на национальном рынке, а также его финансовых результатах. Такая информация может подаваться в любом наиболее выгодном свете. Так, можно говорить о собранных премиях и произведенных выплатах при отрицательной прибыли, можно говорить о высоком месте на рынке имущественного страхования даже если при совокупном страховании позиция на рынке невысокая.

Это позволит, сообщая достоверную и правдивую информацию, позиционировать компанию как открытую и фиксирующую результаты своей деятельности для последующей коррекции. Впоследствии, при налаженной работе, положительная динамика будет еще более полезна.





Название статьи A) Стратегия развития