Вернутся на главную

Период подведения итогов вождения


Период подведения итогов вождения на нашем сайте

Статьи
Статьи для студентов
Статьи для учеников
Научные статьи
Образовательные статьи Статьи для учителей
Домашние задания
Домашние задания для школьников
Домашние задания с решениями Задания с решениями
Задания для студентов
Методички
Методические пособия
Методички для студентов
Методички для преподавателей
Новые учебные работы
Учебные работы
Доклады
Студенческие доклады
Научные доклады
Школьные доклады
Рефераты
Рефератывные работы
Школьные рефераты
Доклады учителей
Учебные документы
Разные образовательные материалы Разные научные материалы
Разные познавательные материалы
Шпаргалки
Шпаргалки для студентов
Шпаргалки для учеников
Другое

Методика организации и проведения воспитательной работы при выполнении задач по вождению боевых машин практически не отличается от той, которая проводится при выполнении других задач боевой подготовки – огневой, тактической, специальной и др. Различие состоит лишь в содержании воспитательных мероприятий.

Во время подготовки к занятиям по вождению боевых машин заместитель командира подразделения по ВСПР основное внимание обращает на следующие вопросы:

· Разъяснение водительскому составу характера и особенностей современной войны, роста подвижности и манёвренности войск и возрастания роли водительского состава в достижении победы в современном бою;

· Разъяснение водителям требований уставов, наставлений и приказов Министра обороны РК к изучению, эксплуатации и сбережению техники;

· Разъяснение условий, порядка выполнения отрабатываемых упражнений по вождению машин и соответствующих нормативов;

· Изучение с водителями памяток по вождению машин и инструкции о мерах безопасности во время вождения;

· Организация воинского состязания за отличное выполнение упражнений и нормативов по вождению машин;

· Постановка задач офицерам, прапорщикам, сержантам и активу и их инструктирование по организации воспитательной работы во время подготовки и вождения машин;

· Подготовка походной комнаты ИВР для работы на автодроме или танкодроме.

В период подготовки личного состава к выполнению упражнений по вождению боевых машин отрабатываются вопросы изучения возможностей техники, её технические характеристики, условия выполнения упражнений и их особенности. С этой целью используются такие формы воспитательной работы, как коллективные и индивидуальные беседы, технические викторины, инструктивные занятия и инструктажи. Особое внимание уделяется отстающим воинам, с которыми организуются дополнительные занятия по теории и практике вождения, проводятся занятия на действующих тренажерах, организуется обмен опытом и шефская помощь. Активу подразделения ставится конкретная задача по пропаганде передового опыта по организации и проведению мероприятий мобилизующего характера, таких как: выпуск призывов, бюллетеней передового опыта, проведение индивидуальных бесед.

В ходе занятий по вождению машин необходимо:

· Напомнить водительскому составу об условиях и порядке выполнения упражнений по вождению, мерах безопасности, принятых воинских обязательствах и призвать к их выполнению;

· Уточнить задачи по организации воспитательной работы и расстановку офицеров, прапорщиков, сержантов и актива во время отработки упражнений по вождению машин;

· Поощрять и популяризовать лучших водителей, распространять их опыт в устных беседах, боевых листках и листках-молниях;

· Тщательно анализировать причины допущенных ошибок и недостатков и принимать меры по их устранению;

· Организовать обмен опытом лучших водителей и взаимопомощь в отработке упражнений и нормативов;

· Особое внимание обращать на молодых водителей, а также на тех, которые впервые выполняют сложные упражнения, особенно по вождению на воде и под водой, когда необходима целеустремленная работа, в том числе и индивидуальная, по преодолению водобоязни.

По окончании занятий по вождению:

- подводятся их итоги;

-проводится тщательный анализ проведённых занятий;

-указывается на характерные недостатки и способы их устранения;

-организуется поощрение и популяризация отличившихся водителей;

-обслуживание техники.

Вывод по второму вопросу:

Организация воспитательной работы по мобилизации водительского состава на отличное освоение боевой техники, изучение и умелое использование её, совершенствование высоких навыков вождения боевых машин занимают одно из ведущих мест в деятельности заместителя командира подразделения по ВСПР. Главная задача водительского состава ВС РК – грамотная эксплуатация и сбережение вверенной боевой техники, умение водить боевые машины в любое время года, при любой погоде и во всех видах боя.





Название статьи Период подведения итогов вождения