Вернутся на главную

Плюсы и минусы контейнеризации


Плюсы и минусы контейнеризации на нашем сайте

Статьи
Статьи для студентов
Статьи для учеников
Научные статьи
Образовательные статьи Статьи для учителей
Домашние задания
Домашние задания для школьников
Домашние задания с решениями Задания с решениями
Задания для студентов
Методички
Методические пособия
Методички для студентов
Методички для преподавателей
Новые учебные работы
Учебные работы
Доклады
Студенческие доклады
Научные доклады
Школьные доклады
Рефераты
Рефератывные работы
Школьные рефераты
Доклады учителей
Учебные документы
Разные образовательные материалы Разные научные материалы
Разные познавательные материалы
Шпаргалки
Шпаргалки для студентов
Шпаргалки для учеников
Другое

03.10.13

Состав КТС

Развитие мировых контейнерных перевозок

В 2012 году контейнерные перевозки выросли на 4% и достигли 156млн ДФЭ. Мировой контейнерный флот вырос на 6,5% (по вместимости), мировая торговля увеличилась на 3,5%.

К 2013 г вместимость конт флота достигнет 13,7млн ДФЭ (+10%), контейнерооборот портов в 2013 году достигнет 990млн ДФЭ (+4%), средний коэффициент загрузки судов достиг 69% в 2011 он был 62%

Объём мировых контейнерных перевозок, млн ДФЭ

Направление перевозок Прогноз
Транстихоокеанское 20,5 18,4 20,3 20,8 20,9 21,8
ДВ-Европа 16,8 17,3 19,5 20,5 19,9 20,6
Трансатлантика 6,3 5,3 5,9 6,2 6,2 6,3
Всего 137 (+4,3%) 125 (-5,8%) 141 (+12,8) 151 (+7,1%) 156 (+3,3%) 165 (+5,8%)
% 4,3

Основные операторы контейнерных перевозок

Название, страна Кол-во судов Суммарная вмест, млн ДФЭ % от мировой конт вместимости Макс судно, тыс ДФЭ
Moller Maersk, Дания 2,4 15,4
MSC, Швейцария 12,9
CMA&CGM, Франция 1,3 8,3
COSCO, Китай 0,623 13,4
Hapag-Lloyd, Германия 0,619 13,1
Evergreen, Тайвань 0,613 3,9
APL, США 0,586 3,8
Hanjin,
0,512 3,3
MOL, япония 0,423 2,7
0,4 2,6
ZUM, Израиль 0,336 2,2 12,5
KLINE, Япония 0,333 2,1
HYINDAI, Корея 0,315

1. Контейнерные линии, определяющие направления перевозок

2. Фирмы операторы

3. Контейнерный парк

4. Специализированный ПС

5. Контейнерные пункты у клиентов

6. Терминальная техника

7. Контейнерные терминалы морских портов и на жд станциях

8. Информационная система управления КТС и слежения за движением конт-ров

Плюсы

1. Сокращение времени обработки и стоянки ТС ( конт-возы по расписанию 2-3 суток независимо от вместимости)

2. Интенсивность ПРР увеличивается в 5-8 раз (1 конт терминал заменяет 3-4 причала для ген грузов

3. Увеличение пропускной способности

4. Сокращение общего срока доставки груза (соотношение Тст/Тх меняется в пользу ходового) что делает целесообразным увеличение вместимости и скорости хода, при этом значительно снижается себест перевозок на 1 КТК

5. Уменьшается число перевалочных операций, ПРР, складских работ

6. Пп

7. Произв труда растёт

8. Углубляется специализация техники и персонала

9. Высокая степень механизации и автоматизации работ-приводит к полному исключению ручного труда и снижению потребности в трудовых ресурсах

10. Повышается уровень логистики ( быстрый транзит груза, надёжное расписание, высокая частота рейсов, это позволяет грузовладельцам снизить расходы на запасы и склады, капитальные вложения и оборотный капитал)

11. Повышается качество логистического обслуживания за счёт доставки от двери до двери с полным логистическим сервисом

12. Увеличивается сохранность груза

13. Снижаются затраты на хранение груза, ликвидируются за счёт открытых складов

14. Снижаются затраты на тару и упаковку

15. Существенное сокращение капитальных затрат при перевозке скоропортящихся и реф грузов-ликвидируются береговые холодильники, снижается потребность в рефрижераторном ПС

16. Ликвидируются сортировочные работы на жд транспорте

17. Вагонооборот увеличивается на 30-40%

18. Рост оборачиваемости и маневренности автотранспорта

19. Повышение регулярности доставки грузов за счёт введения расписания движения конт-возов, на которых достигается 6 дневный контейнерный сервис

20. Повышается качество информационного обслуживания за счёт слежения за контейнерами и автоматизации идентификации

21. Снижение затрат на документооборот за счёт укрупнения партий контейнеров за счёт введения единых провозных доков

22. Уменьшаются административно-управленческие расходы и финансовые операции по платежам

Блоки преимуществ: за счёт сокращения Тст, за счёт самого ктк

Недостатки:

1.Большие капвложения-терминалы, ктк, флот и т.д.

2.Слишком узкая специализация

3.Конт перевозки эффективны только при высокой стоимости груза-можно опр стоимость груза при кот конт перевозки не эффективны

4.Необходимость возврата порожних контейнеров на несбалансированный грузопоток

5.Возникает проблема полного использования г/п и г/вм ТС-при постройке конт-воза нужно ктк превратить в вес-соотношение расчётного веса и фактического

6.Большие расходы на содержание и ремонт конт-ров

7.Значительные затраты на информационную составляющую перевозок

8.Опасность терроризма

Несмотря на то что контейнерная технология имеет ряж недостатков преимущества их настолько велики что экономическая эффективность контейнеризации неамного выше чем при обычной перевозке.

В области использования контейнеров действуют 4 стандарта:

1. ISO 830

2. ISO 868-классификация ктк

3. ISO 1499-технические методы и испытания

4. ISO - система маркировки и идентификации контейнеров





Название статьи Плюсы и минусы контейнеризации