Вернутся на главную

Вычислительный прием и теоретическая база для вида: 8:2


Вычислительный прием и теоретическая база для вида: 8:2 на нашем сайте

Статьи
Статьи для студентов
Статьи для учеников
Научные статьи
Образовательные статьи Статьи для учителей
Домашние задания
Домашние задания для школьников
Домашние задания с решениями Задания с решениями
Задания для студентов
Методички
Методические пособия
Методички для студентов
Методички для преподавателей
Новые учебные работы
Учебные работы
Доклады
Студенческие доклады
Научные доклады
Школьные доклады
Рефераты
Рефератывные работы
Школьные рефераты
Доклады учителей
Учебные документы
Разные образовательные материалы Разные научные материалы
Разные познавательные материалы
Шпаргалки
Шпаргалки для студентов
Шпаргалки для учеников
Другое

8:2=4 т.к.4·2=8 на основе взаимосвязи между умножением и делением

8:2=4 т.к. 4+4=8 на основе связи со сложением

8:2=4 по таблице деления

(4+4):2 на основе деления суммы на число

(2+2+2+2):2=1+1+1+1=4 на основе деления суммы на число

Вопрос № 1673

Вычислительный прием и теоретическая основа для вида:1·6

1+1+1+1+1+1=6 по определению умножения

1·6=6 по таблице умножения

1·6=6 по правилу, если 1 умножить на число, получим то же самое число

1·6=6·1=6 по переместительному свойству умножения

1·6=6, т.к. 6:6=1 на основе связи деления с умножением

Вопрос № 1674

Этапе изучения «Сложения и вычитания многозначных чисел» целесообразно использовать данные примеры:

345 4345 84345

+253 +5253 +15253

При ознакомлении с новой темой

При закреплении новой темы

При формировании навыков письменного сложения и вычитания многозначных чисел

При подготовке к изучению темы

При проверке знаний, умений, навыков по теме

Вопрос № 1675

Цель рассмотрения примеров (в 4 кл.) вида: 5·(2·10), 4·(3·100).

Подготовка к умножению вида 3156·20, 246·300

Ознакомить с порядком выполнения действий со скобками

рассмотреть правило умножения числа на произведение

повторить таблицу умножения

закрепить умножение на 10, 100

Вопрос № 1676

Выясните: может ли учитель предложить задание ученикам: «Реши с проверкой: 708•347, 245676: 347».

нет, решение второго примера и есть проверка первого

да, так как эти примеры взаимообратные

да, ученик проверит вычисления

нет, слишком много заданий, трудный второй пример

да, решение примера надо проверять

Вопрос № 1677





Название статьи Вычислительный прием и теоретическая основа для вида: 8:2