Вернутся на главную

Статья 18. Предвыборная агитация


Статья 18. Предвыборная агитация на нашем сайте

Статьи
Статьи для студентов
Статьи для учеников
Научные статьи
Образовательные статьи Статьи для учителей
Домашние задания
Домашние задания для школьников
Домашние задания с решениями Задания с решениями
Задания для студентов
Методички
Методические пособия
Методички для студентов
Методички для преподавателей
Новые учебные работы
Учебные работы
Доклады
Студенческие доклады
Научные доклады
Школьные доклады
Рефераты
Рефератывные работы
Школьные рефераты
Доклады учителей
Учебные документы
Разные образовательные материалы Разные научные материалы
Разные познавательные материалы
Шпаргалки
Шпаргалки для студентов
Шпаргалки для учеников
Другое

1. Студенты МИЭМ вправе в допускаемых Положением формах проводить предвыборную агитацию.

2. Предвыборной агитацией, осуществляемой в период избирательной кампании, признаются:

а) призывы голосовать за кандидата, кандидатов, либо против него (них);

б) выражение предпочтения какому-либо кандидату, в частности указание на то, за какого кандидата будет голосовать избиратель;

в) распространение информации, в которой явно преобладают сведения о каком-либо кандидате (каких-либо кандидатах) в сочетании с позитивными комментариями;

д) распространение информации о деятельности кандидата;

е) деятельность, способствующая созданию положительного отношения избирателей к кандидату.

2.1. Действия СМИ НИУ ВШЭ совершаемые при осуществлении выпуска на информационных носителях (сайт, информационные стенды, печатные издания и др.), информации о выборах и кандидатах признаются предвыборной агитацией.

3. Предвыборная агитация может проводиться:

а) на каналах телерадиовещания и в периодических печатных изданиях;

б) посредством проведения агитационных публичных мероприятий;

в) посредством агитационной работы в социальных сетях и на иных цифровых площадках;

г) посредством выпуска и распространения печатных, аудиовизуальных и других агитационных материалов;

г) иными не запрещенными Положением методами.

4. Кандидат самостоятельно выбирает формы и методы своей агитации и самостоятельно проводит ее в соответствии с установленными Правилами внутреннего распорядка в НИУ ВШЭ и другими нормативными документами НИУ ВШЭ.

Статья 19. Агитационный период

1. Агитационный период начинается со дня регистрации кандидатов. Агитационный период прекращается в ноль часов по местному времени за одни сутки до дня голосования.

2. Предвыборная агитация на информационных носителях МИЭМ (сайт, информационные стенды, печатные издания и др.) проводится в период, который начинается за 10 дней до дня голосования и прекращается в ноль часов по-местному в день голосования.

3. Агитационные печатные материалы (листовки, плакаты и другие материалы), ранее размещенные в здании МИЭМ НИУ ВШЭ, сохраняются в день голосования на прежних местах.

4. В случае проведения повторного голосования агитационный период возобновляется со дня назначения ИК МИЭМ дня повторного голосования и прекращается в ноль часов по местному времени за одни сутки до дня повторного голосования.

Глава VI. ГАРАНТИИ ПРАВ СТУДЕНТОВ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ГОЛОСОВАНИЯ, УСТАНОВЛЕНИИ ИТОГОВ, ОПРЕДЕЛЕНИИ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫБОРОВ И ИХ ОПУБЛИКОВАНИЯ.





Название статьи Статья 18. Предвыборная агитация