Вернутся на главную

Зарубежный ЯЗЫК»


Зарубежный ЯЗЫК» на нашем сайте

Статьи
Статьи для студентов
Статьи для учеников
Научные статьи
Образовательные статьи Статьи для учителей
Домашние задания
Домашние задания для школьников
Домашние задания с решениями Задания с решениями
Задания для студентов
Методички
Методические пособия
Методички для студентов
Методички для преподавателей
Новые учебные работы
Учебные работы
Доклады
Студенческие доклады
Научные доклады
Школьные доклады
Рефераты
Рефератывные работы
Школьные рефераты
Доклады учителей
Учебные документы
Разные образовательные материалы Разные научные материалы
Разные познавательные материалы
Шпаргалки
Шпаргалки для студентов
Шпаргалки для учеников
Другое

ИНДЕКС НАИМЕНОВАНИЕ ДИСЦИПЛИН И ИХ ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ ВСЕГО ЧАСОВ
ОПД Общепрофессиональные дисциплины 1600
ОПД.Ф.00 Федеральный компонент 1280
ОПД.Ф.02 Педагогика300

Введение в педагогическую деятельность

Общая характеристика педагогической профессии.

Профессиональная деятельность и личность педагога.

Общая и профессиональная культура педагога.

Требования Государственного образовательного

стандарта к личности и профессиональной

компетентности педагога.

Профессионально-личностное становление и развитие

педагога.

Общие основы педагогики

Педагогика как наука, ее объект.

Категориальный аппарат педагогики: образование,

воспитание, обучение, самовоспитание,

социализация, педагогическая деятельность,

педагогическое взаимодействие, педагогическая

система, образовательный процесс.

Образование как общественное явление и

педагогический процесс.

Образование как целенаправленный процесс

воспитания и обучения в интересах человека,

общества и государства. Взаимосвязь педагогической

науки и практики.

Связь педагогики с другими науками.

Понятие «методология педагогической науки».

Методологическая культура педагога.

Научное исследование в педагогике, его основные

характеристики.

Методы и логика педагогического исследования.

Теория обучения

Сущность, движущие силы, противоречия

и логика образовательного процесса.

Закономерности и принципы обучения.

Анализ современных дидактических концепций.

Единство образовательной, воспитательной и

развивающей функций обучения.

Проблемы целостности учебно-воспитательного

процесса.

Двусторонний и личностный характер обучения.

Единство преподавания и учения.

Обучение как сотворчество учителя и ученика.

Содержание образования как фундамент базовой

культуры личности.

Государственный образовательный стандарт.

Базовая, вариативная и дополнительная составляющие

содержания образования.

Методы обучения.

Современные модели организации обучения.

Типология и многообразие образовательных

учреждений.

Авторские школы.

Инновационные образовательные процессы.

Классификация средств обучения.





Название статьи ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК»