Вернутся на главную

Учётно-отчётная документация преподавателя - психолога


Учётно-отчётная документация преподавателя - психолога на нашем сайте

Статьи
Статьи для студентов
Статьи для учеников
Научные статьи
Образовательные статьи Статьи для учителей
Домашние задания
Домашние задания для школьников
Домашние задания с решениями Задания с решениями
Задания для студентов
Методички
Методические пособия
Методички для студентов
Методички для преподавателей
Новые учебные работы
Учебные работы
Доклады
Студенческие доклады
Научные доклады
Школьные доклады
Рефераты
Рефератывные работы
Школьные рефераты
Доклады учителей
Учебные документы
Разные образовательные материалы Разные научные материалы
Разные познавательные материалы
Шпаргалки
Шпаргалки для студентов
Шпаргалки для учеников
Другое

Учётно-отчётная документация включает:

- перспективный план работы педагога-психолога на год;

-аналитический отчет педагога-психолога образовательного учреждения;

-журналы учета видов работы по разделам:

· консультирование (групповое/индивидуальное)

· просветительская работа (групповая)

· диагностика (групповая/ индивидуальная)

· развивающая/коррекционная работа с детьми (индивидуальная)

· развивающая/коррекционная работа с детьми (групповая)

Журналы учёта видов работы по всем разделам имеют отдельный вид и заполняются педагогом-психологом на текущий учебный год. Листы журналов пронумерованы. Журналы хранятся в течение 5 лет, а затем сдаются в архив.

По каждому виду работы предусмотрена стандартизированная форма учета и отчета (см.Приложение к Письму Минобразования РФ о 01.03.1999), заполняемая в конце каждого отчетного периода (недели, месяца, учебного года). Данные учета всех видов деятельности в дальнейшем должны быть отражены в годовом аналитическом отчете.

Перспективный план педагога-психолога образовательного учреждения составляется на год. При составлении плана необходимо учитывать:

- цели и задачи образовательной деятельности своего учреждения;

- приоритет прав и интересов ребенка в соответствии с Конституцией Российской федерации,

- нормы расхода времени на каждый вид деятельности (см. материалы к Постановлению Минтруда России от 29.12.92 г. № 65)

План работы должен включать следующие графы:


Сроки проведения Виды деятельности Планируемые мероприятия Цели из задачи, прогнозируемый результат Участники
Октябрь ППР Профилактические занятия с детьми. Создание условий для успешной адаптации к ДОУ, профилактика дезадаптации. Психолог, воспитатели 2 мл.гр.
ПП Родительское собрание в подготовительной группе «На пороге школы» Повышение информационности по вопросу подготовки ребенка к школе. Психолог, воспитатели, ст. медсестра
ОМ Планирование совместной деятельности с воспитателями по подготовке детей к школе. Создание эффективных условий сопровождения детей в вопросах подготовки к школе. Психолог, воспитатели подготовительных групп.

· Столбец 2 содержит сокращенные коды видов деятельности:

ППР- психопрофилактическая работа

ОМ - организационно- методическая работа

КР - коррекционно - развивающая работа

А - аналитическая работа

ИР - индивидуальная работа

РРИ- развивающая работа (индивидуальная)

РРГ- развивающая работа (групповая)

ПП- психологическое просвещение

КИ- консультация индивидуальная

КГ- консультация групповая

Д- диагностика

ОД - обработка диагностических материалов.

· Столбец 3 может содержать название разового мероприятия (собрание, консультации, занятия и т.д.)

Аналитический отчет о работе - это совокупность результатов профессиональной деятельности педагога-психолога в соответствии с целями и задачами, поставленными в перспективном плане на год. Аналитический отчет сдается руководителю дошкольного учреждения в конце учебного года.

При составлении аналитического отчета необходимо придерживаться определенной структуры:

1. Цель и задачи психологической деятельности.

2. Реализация направлений деятельности педагога-психолога с учетом образовательного процесса ДОУ.

3. Выводы и конкретные результаты.

4. Перспектива развития психологической деятельности на новый учебный год.

Журнал учета видов работы раздел «Консультирование» объединяет в себе несколько категорий консультируемых (родителей, педагогов, специалистов, администрацию) и имеет стандартизированную форму:

Дата Категория Ф.И.О. Повод обращения, проблема (Код) Результат консультирования Примечание
12.04.11 Р Иванов П.Р. ЭП Повышение информационности, выработка новых способов реагирования на данную ситуацию. Повторная консультация 21.04.11.
22.10.11 В Петрова О.С. РД Понимание причин затруднений в работе с детьми СДВГ.

· Пункт 2 содержит примерные сокращенные коды категорий

консультируемых:

Р- родитель

В - воспитатель

С - специалист

А- администрация

· Пункт 4 содержит примерные сокращенные коды причин обращения:

ЭП - эмоциональные проблемы

РД - результаты диагностики

П - проблемы поведенческого характера

В - проблемы, связанные с воспитание

Ад - адаптационная направленная консультация

ГШ - готовность к обучению в школе

ОАУР- определение актуального уровня развития

Журнал учета видов работы раздел «Просветительская работа»содержит в себе разнообразные формы работы со всеми участниками образовательного процесса (семинары, педсоветы, родительские собрания, практикумы, ПМПк, конференции и т.д.). Журнал имеет стандартизированную форму:


Дата проведения Ранг (воспитатели, родители, специалисты) Тематика, форма проведения Кол-во присутствующих Примечание
02.11.2011 Родители 2 мл.групп Групповое родительское собрание «Здравствуй, Детский сад!» 32 чел.

Журнал учета видов работы раздел «Диагностика»объединяет в себе индивидуальную и групповую диагностику. Журнал имеет стандартизированную форму:

Дата Ф.И. воспитанников, возрастная группа Инициатор обращения Характер диагностики Реализация, выход с результатами
10.11.2010 Иванов Сергей (старшая группа) Родитель Иванова О.П. Определение АУР (актуального уровня развития) в соответствии с возрастной нормой. Консультация для родителей.
25.01.2011 Групповая (скрининговая) диагностика Текущая диагностика. Готовность к обучению в школе. Консультация для воспитателей, формирование группы ГПР (группы психологического риска)




Название статьи Учётно-отчётная документация педагога - психолога