РАСЧЕТ Частей ОРТОТРОПНОЙ ПЛИТЫ ПО ПРОЧНОСТИ
Вернутся на главную

РАСЧЕТ Частей ОРТОТРОПНОЙ ПЛИТЫ ПО ПРОЧНОСТИ


РАСЧЕТ Частей ОРТОТРОПНОЙ ПЛИТЫ ПО ПРОЧНОСТИ на нашем сайте

Статьи
Статьи для студентов
Статьи для учеников
Научные статьи
Образовательные статьи Статьи для учителей
Домашние задания
Домашние задания для школьников
Домашние задания с решениями Задания с решениями
Задания для студентов
Методички
Методические пособия
Методички для студентов
Методички для преподавателей
Новые учебные работы
Учебные работы
Доклады
Студенческие доклады
Научные доклады
Школьные доклады
Рефераты
Рефератывные работы
Школьные рефераты
Доклады учителей
Учебные документы
Разные образовательные материалы Разные научные материалы
Разные познавательные материалы
Шпаргалки
Шпаргалки для студентов
Шпаргалки для учеников
Другое

5. Для проверки прочности элементов ортотропной плиты необходимо получить в результате расчетов в предположении упругих деформаций, стали в сечениях I, II, III и точках А, В, С, А1, В1, D1, указанных на чертеже, нормальные напряжения в листе настила, продольных и поперечных ребрах, а также касательные напряжения в листе настила, от изгиба ортотропной плиты между главными балками sxp, syp и txyp и совместной работы ее с главными балками пролетного строения sxc, syc и txyc.

6. Проверку прочности растянутого при изгибе ортотропной плиты крайнего нижнего волокна продольного ребра следует выполнять в зоне отрицательных моментов неразрезных главных балок в сечении I-I посредине пролета l среднего продольного ребра (см. чертеж, а - точка A) по формулам:

ysxc + m1c1sxp £ Ry m; (5)

sxc + sxp £ m2 Ryn m, (6)

где Ry, Ryn - расчетное и нормативное сопротивления металла продольного ребра;

m - коэффициент условий работы, принимаемый по табл. 60*;

m1, m2 - коэффициенты условий работы; для автодорожных и городских мостов, а также для автодорожного проезда совмещенных мостов их следует принимать по табл. 2*; для железнодорожных и пешеходных мостов, а также для железнодорожного проезда совмещенных мостов m1 = 1/æ; при этом проверка по формуле (6) не выполняется;

c - коэффициент влияния собственных остаточных напряжений, принимаемый c1 = 0,9 - для крайнего нижнего волокна продольного ребра, выполненного из полосы, прокатного уголка или прокатного тавра, и c1 = 1,1 - для продольного ребра в виде сварного тавра;

y, æ - коэффициенты, определяемые по пп. 4.28* и 4.26*.

Таблица 2*

sxc/sxp Значения коэффициентов m1 и m2 для полосовых ребер
m1 m2
0,55 1,40
0,25 0,40 1,50
0,45 0,25 1,60
0,65 0,13 1,60

Примечание. Коэффициенты m1 и m2 для промежуточных значений sxc/sxp следует определять линейной интерполяцией.

7. Проверку прочности сжатого при местном изгибе ортотропной плиты крайнего нижнего волокна продольного ребра следует выполнять в зоне положительных моментов неразрезных главных балок в опорном сечении II-III среднего продольного ребра (см. чертеж а - точка В) по формуле

sxp

ysxc + c2 ¾ £ Ry m, (7)

æ

где y, æ - коэффициенты, определяемые по пп. 4.28* и 4.26*;

c2 - коэффициент влияния собственных остаточных напряжений, принимаемый c2 = 1,1 - для крайнего нижнего волокна ребра, выполненного из полосы, прокатного уголка или прокатного тавра, и c2 = 0,9 - для ребра в виде сварного тавра;

m - коэффициент условий работы, принимаемый по табл. 60*.

8. Проверку прочности крайнего нижнего волокна поперечной балки следует выполнять в сечении III-III посредине ее пролета (см. чертеж в - точка С) по формуле

syp

¾ £ Ry m , (8)

æ

где æ - коэффициент, определяемый по формулам (143) и (144);

m - коэффициент условий работы, принимаемый по табл. 60*.

9. Расчет по прочности листа настила следует выполнять в точках А1, В1, D1 (см. чертеж, б) по формулам:

; (9)

txy £ Rs m, (10)

где sx = sxc + m4 sxp; sy = syc + m4 syp;

txy = txyc + txyp;

m - коэффициент условий работы, принимаемый по табл. 60*;

m3 - коэффициент, равный 1,15 при sy = 0 или 1,10 при sy ¹ 0;

m4 - коэффициент условий работы, принимаемый равным 1,05 - при проверке прочности листа настила в точке A1 ортотропной плиты автодорожных и городских мостов и 1,0 - во всех остальных случаях.

При выполнении данной проверки допускается принимать в качестве расчетных загружения, при которых достигает максимального значения одно из действующих в данной точке ортотропной плиты напряжений sx, sy или txy.





Название статьи РАСЧЕТ ЭЛЕМЕНТОВ ОРТОТРОПНОЙ ПЛИТЫ ПО ПРОЧНОСТИ