Вернутся на главную

БИЛЕТ №15


БИЛЕТ №15 на нашем сайте

Статьи
Статьи для студентов
Статьи для учеников
Научные статьи
Образовательные статьи Статьи для учителей
Домашние задания
Домашние задания для школьников
Домашние задания с решениями Задания с решениями
Задания для студентов
Методички
Методические пособия
Методички для студентов
Методички для преподавателей
Новые учебные работы
Учебные работы
Доклады
Студенческие доклады
Научные доклады
Школьные доклады
Рефераты
Рефератывные работы
Школьные рефераты
Доклады учителей
Учебные документы
Разные образовательные материалы Разные научные материалы
Разные познавательные материалы
Шпаргалки
Шпаргалки для студентов
Шпаргалки для учеников
Другое

Что такое тормозной путь?

Как и когда подается сигнал бдительности?

Действия проводника по оказанию первой помощи при травмах глаз.

Устройство и принцип действия ОСП-1

Действия поездных бригад при замыкание проводов на корпус вагона.

Тормозная рычажная передача – предназначение, устройство.

Диаметр колес, разница диаметра колес, причины возникновения, требование ПТЭ.

8. СТО ФПК 1.05.006.2012 Требования к организации обратной связи с пассажирами

9 и 10 – будут из других билетов

Машинист в одно лицо 1506р ОАО «РЖД» от 17.06.09 г. Порядок взаимодействия работников при сходе вагонов пассажирского поезда на перегоне с выходом за габарит.

Машинист подает сигнал общей тревоги (один длинный три коротких), включает красные буферные фонари и сообщает по радиосвязи дежурным по станциям, ограничивающим перегон и поездному диспетчеру, начальнику пассажирского поезда и машинистам встречных и вслед идущих поездов.

Начальник пассажирского поезда отдает команду проводникам первого и последнего вагонов об укладке петард на многопутном участке по встречному пути на расстоянии 1000 метров от головного и хвостового вагонов поезда, а на однопутном участке, на расстоянии 800 метров. После укладки петард проводники вагонов отходят на расстояние 20 метров от первой петарды в сторону поезда, и действуют как сигналисты при ограждении опасного места на пути.

БИЛЕТ №16

1.Номинальный размер ширины колеи между внутренними гранями головок рельсов.

Допустимые скорости производства маневров

Действия проводника по оказанию первой помощи при электротравмах.

Самоспасатель изолирующий СПИ-20

Действия поездных бригад при коротком замыкании в сети вагона.

Водоснабжение пассажирского вагона, устройство.

Запрещается допускать к эксплуатации следующие дефекты колесных пар.

Особенности обслуживания Проводниками пассажирских вагонов (с купе для перевозки багажа).

Что относится к документам, удостоверяющим личность?

Несоответствие букв и цифр в проездном документе (билете) с документом, удостоверяющим личность.

Машинист в одно лицо 1506р ОАО «РЖД» от 17.06.09 г. Порядок взаимодействия работников в случае вынужденной остановки на перегоне пассажирского поезда и требования помощи (вспомогательный локомотив).

Машинист сообщает о вынужденной остановке по радиосвязи дежурным по станциям, ограничивающим перегон, поездному диспетчеру, начальнику пассажирского поезда и машинистам вслед идущих поездов;

Начальник пассажирского поезда передает команду проводнику первого вагона об укладке петард на расстоянии 300 метров от головного локомотива и проводнику последнего вагона об укладке петард на расстоянии 800 метров от хвостового вагона поезда. После укладки петард проводники вагонов отходят на расстояние 20 метров от первой петарды в сторону поезда, и ожидают прибытия вспомогательного локомотива, действуя, как сигналисты при ограждении опасного места на пути.





Название статьи БИЛЕТ №15