Вернутся на главную

Рекомендуемый регламент проведения аудиторного обучения


Рекомендуемый регламент проведения аудиторного обучения на нашем сайте

Статьи
Статьи для студентов
Статьи для учеников
Научные статьи
Образовательные статьи Статьи для учителей
Домашние задания
Домашние задания для школьников
Домашние задания с решениями Задания с решениями
Задания для студентов
Методички
Методические пособия
Методички для студентов
Методички для преподавателей
Новые учебные работы
Учебные работы
Доклады
Студенческие доклады
Научные доклады
Школьные доклады
Рефераты
Рефератывные работы
Школьные рефераты
Доклады учителей
Учебные документы
Разные образовательные материалы Разные научные материалы
Разные познавательные материалы
Шпаргалки
Шпаргалки для студентов
Шпаргалки для учеников
Другое

Занятие Время
1 занятие 9.00 – 10.30
Перерыв 10.30– 10.45
2 занятие 10.45 – 12.15
Обед 12.15 – 13.15
3 занятие 13.15 – 14.45
Перерыв 14.45 – 15.00
4 занятие 15.00– 16.30

Формы проведения занятий

В Программе используются следующие формы обучения: лекция с использованием мультимедийной презентации, лекция-диалог, практические занятия, проведение «круглых столов» (обсуждение вопросов в небольших группах (4-6 человек), самостоятельная работа слушателей, консультации, посещение и анализ уроков, проведение уроков и внеучебной деятельности с учащимися.

Любая из перечисленных форм предполагает тесное взаимодействие преподавателя и слушателей, возможность для последних разрешить затруднения, найти ответы на интересующие вопросы, развить навыки практической деятельности в соответствии с полученными знаниями.

Методы обучения

С целью наиболее эффективной реализации заданной цели обучения приоритет отдается методам, которые способствуют сотрудничеству преподавателя и слушателей, оптимальному раскрытию каждого участника процесса обучения, т.е. интерактивным. Они характеризуются высокой степенью интенсивности общения участников педагогического взаимодействия,сменой и разнообразием видов и форм деятельности, раскрытию творческого потенциала слушателей, их нравственно-духовному совершенствованию.

К наиболее распространенным методам и методическим приемам относятся: позитивный настрой, рассказывание историй, решение педагогических и жизненных ситуаций, ролевая игра, сочинение поэтических текстов духовно-нравственного содержания, разыгрывание сценок, создание изобразительных композиций на заданную тему, групповое пение и т.д.





Название статьи Рекомендуемый регламент проведения аудиторного обучения