Вернутся на главную

Шаг 3. Ликвидируем перебои с электричеством


Шаг 3. Ликвидируем перебои с электричеством на нашем сайте

Статьи
Статьи для студентов
Статьи для учеников
Научные статьи
Образовательные статьи Статьи для учителей
Домашние задания
Домашние задания для школьников
Домашние задания с решениями Задания с решениями
Задания для студентов
Методички
Методические пособия
Методички для студентов
Методички для преподавателей
Новые учебные работы
Учебные работы
Доклады
Студенческие доклады
Научные доклады
Школьные доклады
Рефераты
Рефератывные работы
Школьные рефераты
Доклады учителей
Учебные документы
Разные образовательные материалы Разные научные материалы
Разные познавательные материалы
Шпаргалки
Шпаргалки для студентов
Шпаргалки для учеников
Другое

1. Пишем заявление в «Днепрооблэнерго»

2. Если поставщик отвечает, что поставляет вам энергию в полном объеме, без перебоев: значит, дело именно во внутридомовых сетях, которые находятся на балансе у ЖЭКа, который вас обслуживает.

3. Измеряем напряжение самостоятельно. По Госту, в многоквартирных домах напряжение должно скакать не меньше 198 В и не больше 242 В. Если у Вас колебания другого уровня – могут возникнуть проблемы с электроприборами. Составляем акт, подписанный жильцами как минимум 4 - 5 квартир, где указываем, что в такой-то период времени напряжение составило столько-то, а в другой период – столько-то.

4. Пишем жалобу на имя начальника ЖЭКа, прилагаем акт и ответ от поставщика электроэнергии. Требуем устранить эту проблему, так как: а)обязанность Жека- обслуживать внутридомовые сети, б) в случае повреждения электроприборов вы обратитесь в суд с многотысячным иском в ЖЭК. Не реагируют? Пишем в городской совет, управление по защите прав потребителей, прокуратуру и местную администрацию.

Шаг 3. Ликвидируем слабый напор воды, или его частое отсутствие

1. Измеряем давление в трубах. Давление меньше 4-х атмосфер, которые предусмотрены по Госту? Составляем акт, по примеру указанному выше (с электроэнергией) .

2. Обращаемся к поставщику услуг – «Днепрводоканал» и в ЖЭК с требованием создать совместную комиссию с Днепроводоканалом для установления причин слабой подачи воды. Чаще всего, причина - застарелые коммуникации или проблемы в насосной.

Шаг 4. Делаем ремонт в подъезде за счет ЖЭКа

1. Инициативная группа или инициатор, обходит все этажи и делает фотографии самых ужасных мест в вашем подъезде (вырванные перила, торчащие провода и т.д.);

ЖЭК – балансодержатель вашего дома, это разновидность права собственности в каком-то смысле слова, а собственность обязывает содержать ее. А плановый ремонт подъезда должен проводиться раз в пять лет.

2. Пишем заявление (пример его прилагается), к нему добавляем фотографии подъезда, и подписи всех жильцов (одного от каждой квартиры).

3. Шанс, что вам сразу начнут делать ремонт не большой, но такими активными действиями Вы можете первыми попасть в очередь на ремонт (такая очередь существует, как и очередь на ремонт крыши).

4. Бездействуют? Идем в контролирующие органы, описанные выше, вплоть до суда.





Название статьи Шаг 3. Ликвидируем перебои с электричеством