Вернутся на главную

Беспристрастное тестирование


Беспристрастное тестирование на нашем сайте

Статьи
Статьи для студентов
Статьи для учеников
Научные статьи
Образовательные статьи Статьи для учителей
Домашние задания
Домашние задания для школьников
Домашние задания с решениями Задания с решениями
Задания для студентов
Методички
Методические пособия
Методички для студентов
Методички для преподавателей
Новые учебные работы
Учебные работы
Доклады
Студенческие доклады
Научные доклады
Школьные доклады
Рефераты
Рефератывные работы
Школьные рефераты
Доклады учителей
Учебные документы
Разные образовательные материалы Разные научные материалы
Разные познавательные материалы
Шпаргалки
Шпаргалки для студентов
Шпаргалки для учеников
Другое

Введение системы «курс сдан + "S"» поможет эффективнее использовать объективное тестирование, то есть закрепление фактического материала. Однако ни один тест, требующий чисто фактологических ответов, не должен выполняться на оценку. Объективный тест имеет смысл только в том случае, если является инструментом самооценки и самоконтроля на начальной стадии осмысления и решения проблемы. Учащимся нравятся подобные упражнения, если им не надо беспокоиться об отметке. Любые факты, которые учащиеся должны знать, остаются в соответствующем контексте, а не преподаются изолированно и не становятся самоцелью. Коль скоро объективные тесты служат одним из способов проверки знаний учащихся, то, во-первых, они должны быть краткими, во-вторых, учащимся должна быть предоставлена возможность объяснить или прокомментировать свои ответы как устно, так и письменно. Учителя могут возразить, что на уроках нет лишнего времени для пояснений ответов на вопросы тестов, однако с этим возражением трудно согласиться. Когда в школе исчезает страх неудачи, количество продуктивного времени резко возрастает.

Нельзя также, на наш взгляд, проводить экзаменационную проверку знаний учащихся без использования учебников. Экзамены приносят пользу только тогда, когда помогают прочно запомнить факты и сделать выводы, а не тогда, когда за них выставляется оценка. Причем запоминание фактов должно быть достаточно избирательным. По мере того как учащиеся делают выводы и принимают решения, они и запоминают важные факты. При любых обсуждениях или тестировании, когда оценивается уровень знаний по предмету, учащимся должно быть предоставлено право пользоваться книгами, записями и любой другой справочной литературой. Ведь они будут пользоваться справочной литературой в будущем, значит, она должна быть доступной и в школе. Использование справочных материалов в противоположность существующему ныне жесткому подходу раздвинет рамки образования. Учитель не должен диктовать ученику, что ему приносить, а что не приносить с собой на тестирование.

Если школа будет следовать предлагаемым методам, неуспеваемость пойдет на убыль. Разрыв между хорошими и плохими учениками значительно сократится. Труд учителя станет более продуктивным, поскольку он будет избавлен от постоянного конфликта с учениками на почве оценок.





Название статьи Объективное тестирование