Вернутся на главную

Кран машиниста усл. №394


Кран машиниста усл. №394 на нашем сайте

Статьи
Статьи для студентов
Статьи для учеников
Научные статьи
Образовательные статьи Статьи для учителей
Домашние задания
Домашние задания для школьников
Домашние задания с решениями Задания с решениями
Задания для студентов
Методички
Методические пособия
Методички для студентов
Методички для преподавателей
Новые учебные работы
Учебные работы
Доклады
Студенческие доклады
Научные доклады
Школьные доклады
Рефераты
Рефератывные работы
Школьные рефераты
Доклады учителей
Учебные документы
Разные образовательные материалы Разные научные материалы
Разные познавательные материалы
Шпаргалки
Шпаргалки для студентов
Шпаргалки для учеников
Другое

Плотность УР – (в IV полож. по УР) норма снижения не более 0,1 кгс/см2 за 3 мин с зарядного давления, повышения давления не допускается.

Зарядка УР – с 0 до 5 кгс/см2 во II полож. за 30 – 40 сек, а в I полож. за 20-30сек.

Зарядка ТМ– с 0 до 5 кгс/см2 во 2 полож. за 4 сек.

Чувствительность урав. поршня – разрядить УР V положением на 0,2 кгс/см2 и перевести в IV. УП должен подняться без заедания и разрядить ТМ тоже на 0,2 кгс/см2, а затем опуститься без заеданий и плотно хвостовиком закрыть Ат отверстие. Дутья через нижнюю часть крана в Ат, после разрядки ТМ на 0.2 кгс/см2, не допускается.

Темп служебной разрядки ТМ (одиночного локомотива) в V положении – с 5 кгс/см2 до 4 кгс/см2 за 4 - 6 сек.(0,2 за 1 с.)

Темп служебной разрядки ТМ (одиночного локомотива) в Vа положении - с 5 кгс/см2 до 4,5 кгс/см2 за 15 – 20 сек.(0,5 за 20 с.)

Темп экстренной разрядки ТМ (одиночного локомотива) в VI положении - с 5.0 кгс/см2 до 1.0 кгс/см2 не более чем за 3 сек.

Проверка стабилизатора – с 6,0 кгс/см2 до 5,8 кгс/см2 за 80 – 120 сек (датчик №418 не срабатывает и лампа «ТМ» не зажигается).

Регулировка стабилизатора – кран из II переводится в I и выдерживается в I до давления в УР 6.5-6.8кгс/см2, затем из I переводится во II и замеряется снижение давления в ТМ и УР с 6.0 кгс/см2 до 5.8кгс/см2 за 80 –120 сек, а в поездах повышенной длины (≥ 350 ос.) или повышенного веса (≥ 6 тыс. т.) за 100-120 сек.

Термодинамический процесс в УР– разрядить УР V положением КРМ на 1.5 кгс/см2 и перевести ручку в IV. Повышение давления в УР допускается не более 0.3 кгс/см2 за 30-40 сек.

Чувствительность КРМ на питание утечек в ТМ при II и IV положениях – На рукав ТМ устанавливается спец. головка с отв. диаметром 2 мм замеряется давление в ТМ, и открывается концевой кран, то есть создается утечка из ТМ, через отверстие. При снижении давления в ТМ не более чем на 0.15кгс/см2, КРМ должен стать на питание и восстановить давление в ТМ. Также и в IV.

Проверка проходимости воздуха через КРМ №394 –КВТ и КРМ перевести в VI положение, ПМЭ со стороны проверяемой кабины открывает концевой кран на ТМ и удерживает его с соблюдением ТБ. Маш. отключает кн. «Компрессоры» и при давлении в ГР 8.0 кгс/см2 переводит КРМ из VI в II и замеряет снижение давления в ГР с 6.0 кгс/см2 до 5.0 кгс/см2 :

- ВЛ60 не более 26 сек.

- ВЛ80 не более 36 сек.

- ВЛ85 не более 42 сек.

- ЭП1 не более 21 сек.

(общее правило “на 1000л. ГР не более 20 сек.”)

После проверки маш. включает компрессоры, а ПМЭ закрывает концевой кран на ТМ.

Перемещение ручки с усилием 6-8 кг, приложенное на расстоянии 200 мм. от оси штока, при давлении в ГР=8.0 кгс/см2.





Название статьи Кран машиниста усл. №394