Вернутся на главную

Начало работы


Начало работы на нашем сайте

Статьи
Статьи для студентов
Статьи для учеников
Научные статьи
Образовательные статьи Статьи для учителей
Домашние задания
Домашние задания для школьников
Домашние задания с решениями Задания с решениями
Задания для студентов
Методички
Методические пособия
Методички для студентов
Методички для преподавателей
Новые учебные работы
Учебные работы
Доклады
Студенческие доклады
Научные доклады
Школьные доклады
Рефераты
Рефератывные работы
Школьные рефераты
Доклады учителей
Учебные документы
Разные образовательные материалы Разные научные материалы
Разные познавательные материалы
Шпаргалки
Шпаргалки для студентов
Шпаргалки для учеников
Другое

Опубликованная запись лекции, прочитанной в 1976 году в рамках основного курса
Краниальной обучающей организации Сазерленда в Милуоки, Висконсин.

А ТЕПЕРЬ МНЕ БЫ ХОТЕЛОСЬ, чтобы вы просто спокойно посидели несколько
минут, чтобы все, что вы изучили за последние четыре с половиной дня на этих
лекциях, впиталось в вашу систему, как нечто, что произошло для всех внутренних,
непроизвольных, физиологических механизмов вашего существа. Забудьте о деталях
того, что вы изучили к настоящему моменту. Сядьте прямо на ваших стульях,
сосредоточьте ваше внимание на вашей собственной точке опоры Сазерленда и
спокойно всем своим существом почувствуйте работу, осуществленную за четыре с
половиной дня.1 Позвольте этим ощущениям впитаться в ваше существо, а также
позвольте им вернуться обратно туда, откуда они пришли. Мы предоставили вам
материалы, понимание и концепции; мы дали вам много всего, и все это должно быть
возвращено туда, откуда оно пришло. Поэтому позвольте им вернуться обратно к их
источнику, так как это такие вещи, которые работают везде. Просто сидите и ничего не
делайте во время этого взаимообмена между тем, что вошло внутрь и тем, что должно
быть возвращено - все это успокаивается, это неподвижная точка.

Хорошо. Спасибо. Зачем мы это сделали? Друзья мои, я хочу, чтобы вы, когда
вернетесь домой к своим занятиям, не взяли все это огромное накопленное знание и не
применили его на практике, говоря себе, что вы кое-что знаете. Учитывайте эту
информацию, эти знания, этот опыт в вашей практике и делайте все точно так же, как
делали всегда; смотрите на своих пациентов точно так же, как смотрели до посещения
этого курса. К сожалению, вы не сможете этого сделать, но просто позвольте этой
информации быть рядом с вами.

Когда вы вернетесь в свой кабинет и решите что-нибудь сделать для пациента,
прежде всего, посоветуйтесь с состоянием неподвижности внутри вас и немедленно, в
мгновение ока что-то произойдет. Когда вы положите ваши руки на тело пациента, вы
обнаружите, что ваши руки, ваш разум и тело пациента начнут объединяться, и вы
начнете лучше понимать, что вам необходимо сделать для данного пациента на
сегодняшний день. Посоветуйтесь с вашей собственной точкой опоры Сазерленда при
контакте с пациентом - посоветуйтесь с этой точкой опоры и с состоянием
неподвижности.

А теперь давайте спустимся обратно на землю. Когда вы вернетесь к своим
пациентам, позвольте полученным знаниям стать частью ваших навыков для лечения
больных. Пациенты сами покажут вам свои проблемы, для разрешения которых вам
потребуется применить то, что вы изучили. Это подобно тому, когда вы готовитесь к
сдаче государственного экзамена. Вы учите как сумасшедший, заполняете свою память
различной информацией и не уверены в том, что у вас все получится. Вы просто учите,
читаете и впитываете все это в себя. Затем вы выбрасываете все учебники в окно и
идете на экзамен, во время которого необходимая информация каким-то образом
всплывает в вашей памяти.

Итак, уделите несколько дней тому, чтобы этот курс впитался в вас до того, как
попытаетесь применить его - применяйте его удобным образом. Позвольте вашим
познаниям в области движения височных костей; сфенобазилярных структур,
индивидуальных и специфических растяжений мембран и суставов; мыщелковых
частей; динамики жизненно важных жидкостей; движения реципрокно напряженной
мембраны; суставной подвижности костей черепа и крестца между подвздошными
костями - позвольте всем этим знаниям просто проникнуть в вас за небольшое


количество дней. Учиться использовать эти новые диагностические инструменты
следует постепенно. Пациенты, которые придут к вам на прием после того, как вы
прослушаете данный курс, - это те же самые люди, которых вы лечили на протяжении
определенного количества лет, все то время, которое вы занимаетесь практикой, и если
прежде они не получали пользы от данного подхода, несколько дней ничего
существенно не изменят.

1. «Точкой опоры Сазерленда» называется область прямого синуса, в которой
серповидная структура головного мозга присоединяется к мозжечковому намету. Она
рассматривается как точка опоры для твердой, реципрокно напряженной мембраны.






Название статьи Начало работы