Вернутся на главную

Приятные пособия, дидактический материал.


Приятные пособия, дидактический материал. на нашем сайте

Статьи
Статьи для студентов
Статьи для учеников
Научные статьи
Образовательные статьи Статьи для учителей
Домашние задания
Домашние задания для школьников
Домашние задания с решениями Задания с решениями
Задания для студентов
Методички
Методические пособия
Методички для студентов
Методички для преподавателей
Новые учебные работы
Учебные работы
Доклады
Студенческие доклады
Научные доклады
Школьные доклады
Рефераты
Рефератывные работы
Школьные рефераты
Доклады учителей
Учебные документы
Разные образовательные материалы Разные научные материалы
Разные познавательные материалы
Шпаргалки
Шпаргалки для студентов
Шпаргалки для учеников
Другое

Игрушки, предметы быта, учебные принадлежности различного размера,

веса. Природный материал, мелкие игрушки. Календарь дежурств.

Фотографии детей – учеников класса. Модели шара, куба, круга,

квадрата, треугольника. Монтессори-материалы: розовая башня,

коричневая лестница, красные штанги, весовые таблички,

геометрический комод.

Предполагаемые результаты обучения учащихся

Уметь:

-Пользоваться приемами наложения и приложения при сравнении предметов по величине.

-Учитывать величинные параметры предметов в игровой, бытовой, предметной деятельности.

-Сравнивать предметы по их массе на руку.

-Пользоваться приемом попарного соотнесения при сравнении двух групп предметов по количеству.

-Пользоваться способами добавления недостающего и удаления лишнего предмета при уравнивании групп предметов по количеству.

-Пользоваться действиями, приводящими к увеличению и уменьшению количества предметов, жидких и сыпучих веществ.

-Ориентироваться в частях собственного тела и их расположении: вверху – голова, шея, грудь; внизу- ноги; спереди- лицо, грудь, живо; сзади-затылок, спина; правая –левая рука, нога, глаз, ухо, щека.

-Ориентироваться в ближайшем окружении относительно себя: далеко-близко, рядом, около, там, здесь.

-Соотносить яркие события собственной жизни с понятиями «вчера», «сегодня», «завтра».

-Отыскивать среди предметов, игрушек шар и куб по образцу, по названию, наощупь.

-Отыскивать среди моделей геометрических фигур круг, квадрат, треугольник по образцу, названию.

-Обводить шаблон круга, квадрата, треугольника с помощью учителя, самостоятельно. Штриховать полученную фигуру.

Второй этап: Числа первого пятка

Нумерация чисел от 1 до 5: Образование чисел способами +1, -1 в предметно-практической деятельности. Цифры 1, 2, 3, 4, 5. Соотношение числительного, количества предметов, цифры. Прямой и обратный счет в пределах 5. Последовательность чисел в числовом ряду. Состав чисел 2, 3, 4, 5 из двух других меньших чисел в предметно-практической деятельности.

Сложение и вычитание в пределах 5: Конкретный смысл сложения и вычитания. Знаки: «+» (плюс),«-« (минус), «=» (равно). Сложение и вычитание в пределах 5 на конкретном материале.

Задачи-драматизации, задачи-иллюстрации на нахождение суммы и остатка с открытым результатом.

Меры стоимости: монеты 1 тг. 5 тг.

Временные понятия: утро, день, вечер, ночь.

Пространственные понятия: перед, за, напротив, справа-слева, вперед-назад, в сторону, вверх-вниз, вправо-влево.

Геометрические понятия: куб, шар, квадрат, круг, треугольник.





Название статьи Наглядные пособия, дидактический материал.