Вернутся на главную

Параметрические способы ценообразования


Параметрические способы ценообразования на нашем сайте

Статьи
Статьи для студентов
Статьи для учеников
Научные статьи
Образовательные статьи Статьи для учителей
Домашние задания
Домашние задания для школьников
Домашние задания с решениями Задания с решениями
Задания для студентов
Методички
Методические пособия
Методички для студентов
Методички для преподавателей
Новые учебные работы
Учебные работы
Доклады
Студенческие доклады
Научные доклады
Школьные доклады
Рефераты
Рефератывные работы
Школьные рефераты
Доклады учителей
Учебные документы
Разные образовательные материалы Разные научные материалы
Разные познавательные материалы
Шпаргалки
Шпаргалки для студентов
Шпаргалки для учеников
Другое

Наименование метода Содержание метода Методика расчета
Метод удельной цены Основан на формировании цен по одному из главных параметров качества товара Удельная цена рассчитывается как: частное от деления цены на основной параметр качества товара
Ценовой метод баллов Основан на использовании экспертных оценок значимости параметров товаров по следующему алгоритму: отбор основных параметров - начисление баллов по каждому параметру - суммирование баллов по базовому и исходному товару - расчет цен на товары по соотношению суммарных баллов Цена на новый товар (Цн) определяется: Цн = Цб ( Где Цб – цена базисного товара; Бнi – бальная оценка i-го параметра нового товара; Ббi – бальная оценка i-го параметра базисного товара (эталона)
Ценовой метод регрессии Состоит в определении эмпирических формул (регрессионных уравнений) зависимости цен от величины нескольких основных параметров качества в рамках параметрического ряда то Цена выступает как функция от параметров: Ц = f(X1, Х2, Х3..... Хн), где X1, Х2, Х3..... Хн – основные параметры качества товара




Название статьи Параметрические методы ценообразования