Вернутся на главную

Семинар 5 (Тема 4)


Семинар 5 (Тема 4) на нашем сайте

Статьи
Статьи для студентов
Статьи для учеников
Научные статьи
Образовательные статьи Статьи для учителей
Домашние задания
Домашние задания для школьников
Домашние задания с решениями Задания с решениями
Задания для студентов
Методички
Методические пособия
Методички для студентов
Методички для преподавателей
Новые учебные работы
Учебные работы
Доклады
Студенческие доклады
Научные доклады
Школьные доклады
Рефераты
Рефератывные работы
Школьные рефераты
Доклады учителей
Учебные документы
Разные образовательные материалы Разные научные материалы
Разные познавательные материалы
Шпаргалки
Шпаргалки для студентов
Шпаргалки для учеников
Другое

Доклады:«Психика человека». «Специфика поведения человека».

Вопросы для обсуждения:

1. Каковы функционально-структурные возможности высших отделов мозга, психики, поведения и деятельности?

2. В чем заключается функциональная специализация мозговых полушарий?

3. Специализация функционирования полушарий мозга, словесно-драматическая логика и интуитивное пространственно-образное отражение событий и ситуаций. Какие взаимосвязи здесь прослеживаются?

4. В чем заключается важнейшая функция психики?

5. Какова связь управления поведением и деятельностью человека?

6. Каковы важнейшие особенности деятельности человека и деятельности животных? Сходство и различие.

7. Чем характеризуются основные виды деятельности, обеспечивающие существование человека и формирование его как личности.

*Примечание: форма проведения занятия: семинар с использованием метода «мозгового штурма» - форма практического занятия, в ходе которого решается задача поиска оптимального решения с помощью творческой мыслительной работы студентов в кратчайшие сроки. Это достигается посредством генерирования любых идей без какой-либо критики с последующим их анализом, оценкой и выбором наилучшего решения.

Формируемые компетенции: ОК – 7; ОК – 9; ОК-10; ПК -11.

Семинар 6,7. (Тема 5).

Доклад «Сущность сознания и его функции. Свойства сознания. Связь отношения, познания и переживания с мышлением и эмоциями в процессе сознания. Развитие сознания».

Вопросы для обсуждения:

1. Каковы уровни бытийного и рефлексивного сознания? Каково их взаимодействие.

2. Какова структура сознания?

3. Какие загадки человеческого сознания выделяют ученые на современном этапе?

4. Дайте характеристики бессознательное: сущность, содержание и компоненты. Взаимодействие сознания и бессознательного в поведении и деятельности человека.

Формируемые компетенции: ОК – 7; ОК – 9; ОК-10; ПК -11.





Название статьи Семинар 5 (Тема 4)