Вернутся на главную

Психологические роли


Психологические роли на нашем сайте

Статьи
Статьи для студентов
Статьи для учеников
Научные статьи
Образовательные статьи Статьи для учителей
Домашние задания
Домашние задания для школьников
Домашние задания с решениями Задания с решениями
Задания для студентов
Методички
Методические пособия
Методички для студентов
Методички для преподавателей
Новые учебные работы
Учебные работы
Доклады
Студенческие доклады
Научные доклады
Школьные доклады
Рефераты
Рефератывные работы
Школьные рефераты
Доклады учителей
Учебные документы
Разные образовательные материалы Разные научные материалы
Разные познавательные материалы
Шпаргалки
Шпаргалки для студентов
Шпаргалки для учеников
Другое

Психические роли начинают развиваться уже в соци­альной матрице. В качестве психических коррелятов со­матических ролей они расширяют сферу переживаний ребенка. Например, в процессе кормления ребенок не только испытывает физическое удовлетворение, но и ра­дость. К соматической роли принимающего пищу добав­ляется роль наслаждающегося. В роли наслаждающегося ребенок чувствует себя еще лучше, чем в роли просто физически удовлетворенного. Новая роль со своей сто­роны способствует дальнейшему духовному, умственно­му и физическому развитию ребенка. Психическая роль расстроенного, напротив, приводит к торможению по­требностей, нарушению аппетита и трудностям в обуче­нии. Психическими ролями человека определяется ха­рактер исполнения им социальных ролей. Психические роли практически всегда являются коррелятами других ролей. Они имеют особое значение в возникновении ро­лей-кластеров и кластерного эффекта, который еще бу­дет обсуждаться в дальнейшем.





Название статьи Психические роли