Вернутся на главную

И не зависящим от вибрационного воздействия поездов


И не зависящим от вибрационного воздействия поездов на нашем сайте

Статьи
Статьи для студентов
Статьи для учеников
Научные статьи
Образовательные статьи Статьи для учителей
Домашние задания
Домашние задания для школьников
Домашние задания с решениями Задания с решениями
Задания для студентов
Методички
Методические пособия
Методички для студентов
Методички для преподавателей
Новые учебные работы
Учебные работы
Доклады
Студенческие доклады
Научные доклады
Школьные доклады
Рефераты
Рефератывные работы
Школьные рефераты
Доклады учителей
Учебные документы
Разные образовательные материалы Разные научные материалы
Разные познавательные материалы
Шпаргалки
Шпаргалки для студентов
Шпаргалки для учеников
Другое

В формулах (1.2.1.) и (1.2.2.) С с и n – параметры, характеризующие сопротивление балластной призмы поперечному смещению решетки; значения этих параметров приводятся в таблице 1.2.1.

Таблица 1. 2.1.

Шпалы Состояние балласта Значение коэффициентов
n Cc
Деревянные Укатанный 1/6 310-520
Железобетонные Укатанный 1/6 380-560
Железобетонные свеженасыпанный 1/4
Деревянные и железобетонные Трение между подошвой шпалы и основанием отсутствует 1/3

mc и kс – параметры, характеризующие конструкцию промежуточных скреплений и материал шпал; величину параметра mc можно принимать от 13200 до 26100 кГ/см в зависимости от затяжки клемм (от 11 до 33 кГм).

Величина параметра k с колеблется обычно в пределах 1/4 - 1/8; для клеммных скреплений можно принимать kс = 1/8.

Уравнение равновесия для общего случая одноволнового искривления пути в исследованиях С.П. Першина получено в следующем виде:

Здесь первое слагаемое в квадратных скобках отражает противодействие изгибу со стороны рельсов, второе слагаемое - со стороны балласта и третье – со стороны промежуточных скреплений.

Р – продольная сжимающая сила в кГ;

EI – жесткость двух рельсов при изгибе в горизонтальной плоскости в кГ/см2;

R – радиус кривой в см; на прямых последний член в знаменателе дроби после квадратных скобок 0,078 (l2и/R) = 0;

l – расстояние между осями шпал в см;

m c и k с – параметры, характеризующие конструкцию промежуточных скреплений и материал шпал. Величина их имеет те же значения, что и в формуле (1.2.1.).

ξ1 и ξ2 – эмпирические коэффициенты, зависящие от показателей степени n и kс; для одноволнового искривления величины их можно принимать по таблице (1.2.2)

Таблица 1.2.2

Коэффициенты Показатели степени n или kс
1/2 1/3 1/4 1/6 1/8
ξ1 0,838 0,885 0,907 0,936 0,953
ξ2 0,594 0,505 0,463 0,432 0,413

f 0 – стрела начального искривления в см, характеризующая состояние пути; этот параметр может быть выражен так же через средний уклон i0 начальной неровности f0 = (i0 * lи)/2,

lи – длина искривления в см;

fи – стрела прогиба в см, возникающего под воздействием сжимающей силы на длине начального искривления.

Из рассмотрения формулы (1.2.3.) видно, что все входящие в нее величины являются для заданной конструкции пути постоянными, кроме длины l и и стрелы f и искривления. Таким образом, продольная сила Р является функцией двух переменных l и и f и.





Название статьи И не зависящим от вибрационного воздействия поездов