Вернутся на главную

Создание нового фармацевтического продукта


Создание нового фармацевтического продукта на нашем сайте

Статьи
Статьи для студентов
Статьи для учеников
Научные статьи
Образовательные статьи Статьи для учителей
Домашние задания
Домашние задания для школьников
Домашние задания с решениями Задания с решениями
Задания для студентов
Методички
Методические пособия
Методички для студентов
Методички для преподавателей
Новые учебные работы
Учебные работы
Доклады
Студенческие доклады
Научные доклады
Школьные доклады
Рефераты
Рефератывные работы
Школьные рефераты
Доклады учителей
Учебные документы
Разные образовательные материалы Разные научные материалы
Разные познавательные материалы
Шпаргалки
Шпаргалки для студентов
Шпаргалки для учеников
Другое

СОДЕРЖАНИЕ.

1. Общая фармакология……………………………………………………..2

2. Общая фармакология (продолжение)……………………………………8

3. ЛС, влияющие на передачу возбуждения в холинергических синапсах……………………………………………………………………...14 4. ЛС, влияющие на передачу возбуждения в адренергических синапсах……………………………………………………………………..24

5. Наркотические анальгетики…………………………………………….31

6. Ненаркотические анальгетики………………………………………….39

7. Противоэпилептические и противопаркинсонические средства …….45

8. Психотропные средства (нейролептики, соли лития)……………........53

9. Психотропные (транквилизаторы, седативные средства, антидепрессанты, психостимуляторы)…………………………………….60

10. Ноотропные средства. Адаптогены. Актопротекторы………………..71

11. Средства, применяемые при коронарной недостаточности…………..78

12. Средства для наркоза……………………………………………………86

13. Средства, влияющие на функции органов дыхания…………………..97

14. Сердечные гликозиды………………………………………………….106

15. Гипотензивные средства……………………………………………….113

16. Мочегонные средства…………………………………………………..122

17. Противоаритмические средства……………………………………….130

18. Средства, влияющие на систему крови……………………………….139

19. Противоатеросклеротические средства……………………………… 149

20. Гормональные препараты……………………………………………...158

21. Гормональные препараты (продолжение)……………………………167

22. Лекарственные средства, влияющие на процессы воспаления и аллергии…………………………………………………………………….179

23. Лекарственные средства, влияющие на иммунитет………………….189

24. Соли щелочных, щелочноземельных металлов, кислоты, щелочи…199

25. Антисептические и дезинфицирующие средства…………………….204

26. Химиотерапевтические средства. Антибиотики……………………..212

27. Антибиотики (продолжение)…………………………………………..220

28. Сульфаниламидные препараты. Антибактериальные препараты разного химического строения……………………………………………232

29. Противотуберкулезные, противосифилитически, противовирусные средства…………………………………………………………………….242

30. Противогрибковые и противоглистные средства……………………253

31. Противоопухолевуе (противобластомные) средства………………...262

32. Радиопротекторы и средства, способствующие выведению радионуклеидов из организма…………………………………………….270

33. Взаимодействие лекарственных средств……………………………..277

34. Основные принципы лечения острых отравлений ЛС………………292

Методы:

1. направленный метод – это разработка новых, более эффективных, менее токсичных лекарств на основе изучения связи между фармакологической активностью и

2. эмпирический метод – метод случайных находок. Например, скрининг.

Источники создания новых лек. преп.:

1. лекарственные растения( наиболее древние). Их возможности не исчерпаны по сей день – в качестве таких растений используют реликтовые растения Алтая, Дальнего Востока. На основе растений создают био – добавки к пище, основа которых лекарственные растения из народной медицины + витамины, минералы. Применяют биологически активные добавки (БАД) всего 20% населения, они довольно широко используются в геронтологии, во время сессии.

Еще выделяют активные начала из растений; их можно дозировать:

2. продукты жизнедеятельности микроорганизмов и животных. Микроорганизмы продуцируют антибиотики. Продукты микробного синтеза в связи с появлением генной инженерии используются для создания любых пептидных препаратов, путем внедрения генов человека в культуру микроорганизмов – продуцентов ( инсулин, интерферон, фибринолитики). Используется создание препаратов на основе моноклональных антител, которые можно создавать к любому рецептору, ферменту, веществу.

3. химический синтез: создается большинство препаратов.

a. Направленный синтез

b.Эмпирический синтез

Цель использования лекарственных препаратов:

1. диагностические – рентгеноконтрастные вещества, гистамин или кофеиновый завтрак.

2. профилактическая цель – йод, альбуцид,

3. лечебная цель:

a. этиотропная терапия – действуют на причину заболевания (антидоты, антибиотики).

b. Патогенетическая терапия. Разновидность -- заместительная

c. Симптоматическая терапия

d. Стимулирующая терапия – адаптогены

Фармакология: частная – эффекты, механизмы конкретного препарата; общая – общие вопросы (всасывание, распределение) .

Фармакокинетика – изучает судьбу препарата в организме: всасывание, связывание с белками, распределение в организме, биотрансформация (метаболизм), выделение.

Фармакодинамика – изучает механизм действия препарата, его эффекты, взаимодействие между препаратами.





Название статьи Создание нового лекарственного препарата