Вернутся на главную

Расчет характеристик процесса впуска.


Расчет характеристик процесса впуска. на нашем сайте

Статьи
Статьи для студентов
Статьи для учеников
Научные статьи
Образовательные статьи Статьи для учителей
Домашние задания
Домашние задания для школьников
Домашние задания с решениями Задания с решениями
Задания для студентов
Методички
Методические пособия
Методички для студентов
Методички для преподавателей
Новые учебные работы
Учебные работы
Доклады
Студенческие доклады
Научные доклады
Школьные доклады
Рефераты
Рефератывные работы
Школьные рефераты
Доклады учителей
Учебные документы
Разные образовательные материалы Разные научные материалы
Разные познавательные материалы
Шпаргалки
Шпаргалки для студентов
Шпаргалки для учеников
Другое

Давление в конце впуска: , МПа,

где Ро – барометрическое давление, МПа; ψa – коэффициент, учитывающий аэродинамическое сопротивление впускной системы, отнесенное к сечению клапана; в зависимости от частоты вращения ψa = 2,5…4; Wa – средняя скорость движения заряда в проходном сечении клапана, принимаемая в пределах 50…150 м/с; ρo – плотность свежего заряда, которую с достаточной точностью можно принять равной плотности атмосферного воздуха.

Параметры атмосферного воздуха (свежего заряда) связаны уравнением состояния, по которому можно определить один из параметров при известных двух: , кг/м3 - где Ро – барометрическое давление, МПа; То – температура атмосферного воздуха, К; Rв – газовая постоянная воздуха, равная 287, Дж/(кг·К).

Температура в конце впуска определяется по формуле: , К.

Для дизельных двигателей повышение температуры , К связано с числом оборотов коленчатого вала зависимостью К, а коэффициент остаточных газов выражается формулой: , где Рr –давление остаточных газов, МПа; Tr – температура остаточных газов для дизелей примерно 700…1000,К.

Коэффициент наполнения свежей смесью цилиндра двигателя рассчитывается по формуле: , где ε – степень сжатия, которая может быть вычислена по соотношениям: или .





Название статьи Расчет параметров процесса впуска.