Вернутся на главную

Принципы построения системы логического контроля АСУ сортировочной станцией


Принципы построения системы логического контроля АСУ сортировочной станцией на нашем сайте

Статьи
Статьи для студентов
Статьи для учеников
Научные статьи
Образовательные статьи Статьи для учителей
Домашние задания
Домашние задания для школьников
Домашние задания с решениями Задания с решениями
Задания для студентов
Методички
Методические пособия
Методички для студентов
Методички для преподавателей
Новые учебные работы
Учебные работы
Доклады
Студенческие доклады
Научные доклады
Школьные доклады
Рефераты
Рефератывные работы
Школьные рефераты
Доклады учителей
Учебные документы
Разные образовательные материалы Разные научные материалы
Разные познавательные материалы
Шпаргалки
Шпаргалки для студентов
Шпаргалки для учеников
Другое

Система логического контроля АСУ СС для выявления ошибок реализуется на многоступенчатой основе.

1 На уровне автоматизированных рабочих мест при формировании входных и выходных сообщений пользовательского интерфейса регистрируются следующие ошибки «Перечня ошибок логического и структурного контроля входных сообщений»):

· 04 – неверно оформлен маршрут, сцеп, рефсекция, группа вагонов;

· 07 – отсутствуют значения требуемого показателя;

· 09 – несоответствие значений служебной и информационной фраз;

· 10 – в ТГНЛ не может быть одинаковых инвентарных номеров вагонов;

· 19 – корректируемых фраз нет в исходном сообщении;

· 28 – неверно указан номер поезда в отменяемом сообщении;

· 33 – неверный контрольный знак № вагона или станции назначения;

· 91 – нарушена схема прикрытия в информационной фразе ТГНЛ.

2 При обработке натурных листов, вводимых «вручную», с привлечением массивов НСИ – программным комплексом регламент в специально выделенной ПЭВМ при разложении информации по полям БД фиксируются ощибки:

· 08 – значение показателей во фразе не соответствуют друг другу;

· 16 – номер поезда должен соответствовать заданным диапазонам.

3 На уровне взаимодействия программных комплексов автоматизированных рабочих мест, связанных логическими отношениями, определяемыми системой запретов и разрешений на операции с поездами, зависящими от кодов текущего состояния обрабатываемого состава фиксируется ошибка 23 – нарушена последовательность операций с поездом.

4 В системе обратной связи с АСОУП существует возможность устранить не выявленные ранее ошибки.

Описание и работа автоматизированных рабочих мест АСУС





Название статьи Принципы построения системы логического контроля АСУ сортировочной станцией