Вернутся на главную

Культура поведения, как педагогическая неувязка


Культура поведения, как педагогическая неувязка на нашем сайте

Статьи
Статьи для студентов
Статьи для учеников
Научные статьи
Образовательные статьи Статьи для учителей
Домашние задания
Домашние задания для школьников
Домашние задания с решениями Задания с решениями
Задания для студентов
Методички
Методические пособия
Методички для студентов
Методички для преподавателей
Новые учебные работы
Учебные работы
Доклады
Студенческие доклады
Научные доклады
Школьные доклады
Рефераты
Рефератывные работы
Школьные рефераты
Доклады учителей
Учебные документы
Разные образовательные материалы Разные научные материалы
Разные познавательные материалы
Шпаргалки
Шпаргалки для студентов
Шпаргалки для учеников
Другое

Культура поведения предполагает наличие у человека определенных навыков поведения в обществе.

Культура поведения –взаимоотношение между людьми на основе норм и правил современного общества.

Культуру поведения можно соотнести с этиветом, т.е. с внешними проявлениями человека во взаимоотношении между людьми.

Культура поведения включает в себя два основных понятия:

1. Этика

2. Этикет

Этика – внутреннее состояние человека, связанное с его нравственным поведением.

Этикет – относится к внешнему поведению или оформлению человека.

Многие педагоги рассматривали данную проблему.

Н.Г. Чернышевский рассматривал культуру поведения, как различие в нравственном и эстетическом воспитании.

В.Г. Белинский определил культуру поведения, как общечеловеческую ценность. Он говорил: «Не упускайте из вида ни одной стороны воспитания».

А.П. Чехов говорил: «В человеке все должно быть прекрасно и лицо и тело и мысли».

Перед педагогами образовательных учреждений, родителями и общественностью стоят задачи по совершенствованию воспитательной работы с учащимися и привитию им норм и правил поведения, принятых в современном обществе:

1) Расширять кругозор учащихся о культуре поведения, как общечеловеческих ценностей

2) Убеждать школьников в необходимости культуры поведения, как важного условия для человеческого общения

3) Прививать чувство неприятия отрицательного поведения, бескультурья и хамства

С др. времен молодежь приучали уважать старших и родителей, оберегать младших, миролюбиво относиться к ближнему, защищать свою честь и совесть, т.е. выполнять долг перед обществом.





Название статьи Культура поведения, как педагогическая проблема