Вернутся на главную

Раздел 1. Черта тягового электродвигателя ТЛ-2К1


Раздел 1. Черта тягового электродвигателя ТЛ-2К1 на нашем сайте

Статьи
Статьи для студентов
Статьи для учеников
Научные статьи
Образовательные статьи Статьи для учителей
Домашние задания
Домашние задания для школьников
Домашние задания с решениями Задания с решениями
Задания для студентов
Методички
Методические пособия
Методички для студентов
Методички для преподавателей
Новые учебные работы
Учебные работы
Доклады
Студенческие доклады
Научные доклады
Школьные доклады
Рефераты
Рефератывные работы
Школьные рефераты
Доклады учителей
Учебные документы
Разные образовательные материалы Разные научные материалы
Разные познавательные материалы
Шпаргалки
Шпаргалки для студентов
Шпаргалки для учеников
Другое

1.1 Назначение тягового электродвигателя ТЛ-2К1

Тяговый электродвигатель по­стоянного тока ТЛ-2К1 пред­назначен для преобразования элект­рической энергии, получаемой из кон­тактной сети, в механическую в тяго­вом режиме, а в рекуперативном ре­жиме—для преобразования меха­нической инерционной энергии элек­тровоза в электрическую. Вращающий момент с вала якоря электродвигателя передается на колесную пару через двустороннюю од­ноступенчатую цилиндрическую косозубую передачу. При такой переда­че подшипники электродвигателя не получают добавочных нагрузок по аксиальному направлению.

Подвешивание электродвигателя опорно-осевое. С одной стороны он опирается моторно-осевыми подшип­никами на ось колесной пары элект­ровоза, а с другой — на раму тележки через шарнирную подвеску и резино­вые шайбы.

Рисунок 1. Общий вид тягового электродвигателя ТЛ2К-1:

1-гайка специальная с пружинной шайбой; 2- вал якоря; 3- трубка для смазки якорных подшипников; 4- крышка верхнего смотрового люка; 5 – большой выхлопной кожух; 6 – малый выхлопной кожух; 7,8 – букса и вкладыш моторно-осевого подшипника; 9 - нижние смотровые люки





Название статьи Раздел 1. Характеристика тягового электродвигателя ТЛ-2К1