Вернутся на главную

Главные Свойства АКС


Главные Свойства АКС на нашем сайте

Статьи
Статьи для студентов
Статьи для учеников
Научные статьи
Образовательные статьи Статьи для учителей
Домашние задания
Домашние задания для школьников
Домашние задания с решениями Задания с решениями
Задания для студентов
Методички
Методические пособия
Методички для студентов
Методички для преподавателей
Новые учебные работы
Учебные работы
Доклады
Студенческие доклады
Научные доклады
Школьные доклады
Рефераты
Рефератывные работы
Школьные рефераты
Доклады учителей
Учебные документы
Разные образовательные материалы Разные научные материалы
Разные познавательные материалы
Шпаргалки
Шпаргалки для студентов
Шпаргалки для учеников
Другое

1) Наличие модели практической ситуации, например социаль­но-экономической, социально-психологической или логической;

2) коллективная, мелкогрупповая и индивидуальная выработка решений;

3) многоальтернативность решений;

4) единая цель при выработке решений;

5) наличие системы группового оценивания деятельности обу­чаемых;

6) наличие управляемого эмоционального напряжения;

7) разные способы анализа принимаемых решений.
Остановимся на одной из перечисленных характеристик - на уп­
равлении эмоциональным напряжением.

Вучебном процессе при работе с АКС преподаватель может под­держивать эмоциональное напряжение обучаемых следующими средствами:

- несоответствием ресурсов и цели;

- неполнотой информации об объекте;

- соревнованием групп по выработке решения;

- конкуренцией отдельных индивидуумов по выработке реше­ния;

- оцениванием результатов деятельности как самими слушате­лями, так и преподавателем.

Именно несоответствие учебной цели, поставленной перед обу­чаемыми в данной конкретной ситуации, и имеющихся у них ре­сурсов (ограниченность теоретических знаний, практического опы­та, времени для принятия решения, недостаток информации об объекте, несовместимость членов группы) делает задачу нетриви­альной, требующей от слушателей определенных интеллектуаль­ных затрат, критического мышления, культуры полемики и соот­ветствующей организации коллективной деятельности.


Успешность проведения занятия методом классического, тради­ционного анализа ситуаций зависит от предварительной органи­зационной и методической подготовки преподавателя, от уровня владения им самой технологией обучения, от его профессиональ­ной и коммуникативной компетентности.

Долог путь поучений, короток и успе­шен путь примеров.

Сенека





Название статьи ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АКС