Вернутся на главную

Электрические материалы


Электрические материалы на нашем сайте

Статьи
Статьи для студентов
Статьи для учеников
Научные статьи
Образовательные статьи Статьи для учителей
Домашние задания
Домашние задания для школьников
Домашние задания с решениями Задания с решениями
Задания для студентов
Методички
Методические пособия
Методички для студентов
Методички для преподавателей
Новые учебные работы
Учебные работы
Доклады
Студенческие доклады
Научные доклады
Школьные доклады
Рефераты
Рефератывные работы
Школьные рефераты
Доклады учителей
Учебные документы
Разные образовательные материалы Разные научные материалы
Разные познавательные материалы
Шпаргалки
Шпаргалки для студентов
Шпаргалки для учеников
Другое

1. Богданова Т.А. К пятидесятилетию со дня рождения Глубоковского. http://expositions.nlr.ru/ex_manus/glubokovsky/

2. Богословский Вестник «Страхов Владимир Николаевич, протоиерей» Материалы сайта: «Богослов.ру» http://www.bogoslov.ru/bv/text/504 21/index.html

3. Ириней (Пиковский), иером. Толкование посланий святого апостола Павла святителем Феофаном Затворником. Часть 2. ресурс: «Богослов.ру», 13.11.2014 // http://www.bogoslov.ru/text/2432905.html

4. История Иерусалимского храма. «Сретение Господне. Пасха.ру». (http://sretenie.paskha.ru/history/IstoriJa_Ierusalimskogo_Hrama/)

5. Колено Дана. Сайт «Древо», http://drevo-info.ru/articles/5199.html.

6. Назаров М.В. Три ветви русского народа и Новый мировой порядок (доклад на первом пленарном заседании на Свято-Михайловских чтениях «Православие и современность». Минск, 14-21 ноября 2002 г.) www.rusidea.org

7. Олег Давыденков, прот. Антихрист и время его пришествия. Представление об антихристе в свете Священного Писания и Священного Предания (http://www.wco.ru/biblio/books/daviden1/Main.htm).

8. Писаревский В. Дискуссия о православной эсхатологии. 17.11.2005г.

http://www.pravoslavie.ru/jurnal/398.htm

9. Полное житие свт. Феофана Затворника Вышенского. Источник: сайт «Азбука Веры»; http://azbyka.ru/days/sv-feofan-zatvornik

10. Страхов Владимир Николаевич. ЦА ФСБ РФ. Д.Н-6656. Сайт ПСТГУ http://kuz1.pstbi.ccas.ru/bin/nkws.exe/docum/no_dbpath/koi/newmr/?HYZ9EJxGHoxITYZCF2JMTdG6XbuFsi0UtOuW668fc8Gcf8XU66qceeufc8KWeCQ*


[1] Страхов В.Н., свящ. Второе послание святого апостола Павла к фессалоникийцам: Исагогико-экзегетическое исследование.Сергиев Посад, 1911. Печ. в «Богословский вестник» в №3, 4, 5, 7, 8 за 1911г.

[2] Проф. Глубоковский Н.Н. О втором послании святого апостола Павла к фессалоникийцам. Петроград, 1914г. ©Сканирование и создание электронного варианта: Кафедра библеистики МПДА (www.bible-mda.ru) и Региональный фонд поддержки православного образования и просвещения «Серафим»(www.seraphim.ru), 2005.

[3] Глубоковский Н.Н., проф. Русская богословская наука в её историческом развитии и новейшем состоянии (1928 г.). Изд-во Свято-Владимирского Братства. М., 2002. С.43

[4] Глубоковский Н.Н., проф. Центр изучения церковной истории русского зарубежья, Свято-Троицкая Сергиева Лавра, Сергиев Посад – Джорданвилль: 2007. – 862 с.

[5] Мень А., свящ. Библиологический словарь: В 3 т. — М.: Фонд имени Александра Меня. — 2002.

[6] Амвросий (Подобедов), архим. Краткое руководство к чтению книг Ветхого и Нового Завета, СПб., 1799 г. (О нем: «Странник», 1860, № 5—6)

[7] Феоктист (Мочульский), архим. Драхма от сокровища Божественных Писаний Ветхого и Нового Завета, то есть сокращение правил при чтении Священного Писания к знанию потребных, СПб, 1808г.

[8] Еп. Иоанн (Доброзраков), еп.. Сокращенная священная герменевтика, приспособленная к употреблению юношества, СПб., 1814г., и Начертание священной герменевтики, приспособленное к употреблению изучающих Священное Писание, СПб., 1828г. (были опубликованы без имени автора).

[9] Иоанн (Доброзраков), архим. Declinatio Hermeneuticae Sacrae. СПб., 1825г.

[10] Филарет (Дроздов), митр. Записки, руководствующие к основательному разумению Книги Бытия, заключающие в себе и перевод сей книги на русский язык. 1823г, СПб.

[11]Емельянов А. Новый Завет. Вводная часть. Лекции Лекция 6. Переводы на русский язык. Материалы сайта «Азбука веры». http://azbyka.ru/hristianstvo/bibliya/novyi_zavet/emelyanov_novy_zavet_12-all.shtml

[12] Подробно об этом пишет Чистович И.А. История перевода Библии, Ч.1, с. 197-226.

[13] Павский, Г.П., прот. Евангелие от Матфея» (перевод) , 1819 г.

[14] Архим. Макарий (Глухарев) перевел почти все книги Ветхого Завета в 1834—1845 (перевод осуществлялся с древнееврейского языка, а не с церковно-славянского).

[15] Елеонский Ф.Г. Отечественные труды по изучению Библии в 19 веке. (журнал "Христианское чтение", 1901г. т.1 стр. 5.

[16]Сухова Н.Ю. Православные Духовные Академии в 1850–60-х гг. и реформа 1869 г." Богословский Вестник №4, с. 324 УДК 94(47).081

[17] «Полное житие свт. Феофана Затворника Вышенского. Источник: сайт «Азбука Веры»; http://azbyka.ru/days/sv-feofan-zatvornik

[18] Полное собрание творений свт. Феофана представлено в 31-м томе. Феофан Затворник. Собрание сочинений в 31-м томе. Изд-во «Правило веры», тир.4500 экз., М., 2008г.

[19] Назарьевский И. Послание святого Ап. Павла к Филиппийцам. с. 1.

[20] Ириней (Пиковский), иером. Толкование посланий святого апостола Павла святителем Феофаном Затворником. Часть 2. ресурс: «Богослов.ру», 13.11.2014 // http://www.bogoslov.ru/text/2432905.html

[21] Смирнов П.А. Жизнь и учение святителя Феофана Затворника. - М.: Приход храма Казанской ик. Б.М. в Ясенево, 2002 - Переиздание с одноименной книги 1905г. - с. 329

[22] «Библиотека Святых отцов и Учителей Церкви. Святитель Феофан Затворник. Источник: сайт «Азбука Веры».

[23] Бухарев А. М. (архим. Феодор): «Несколько статей о святом апостоле Павле. – СПб., 1860

[24] Виноградов П. Святой апостол Павел, как обличитель иудейства» \\ Христианское Чтение. 1874. № 8-9. С. 591-831

[25] Михаил (Лузин), архим. Деяния и Послания святых апостолов. Кн. 1. - М., 1876.

[26] Ириней (Пиковский), иером. Толкования посланий святого апостола Павла святителем Феофаном Затвоником. Часть 2.. 10.02.2012г., www.bogoslov.ru/text/2432905.html

[27] Мень А., свящ. Михаил Лузин. Источник: www.krotov.info/spravki/essays_bible/bibleists/1887luzin.htm (из «Библиографического словаря. СПб., 2002г.)

[28] Михаил (Лузин), архим. Академические чтения по Священному Писанию Нового Завета: По Евангелию // Под ред. Троицкого Н. – М., 1990; Тула, 1904.

[29] Михаил (Лузин), архим: «Святой апостол Павел и его послания. – Вып.1. – Тула, 1905г.

[30] Архим Михаил (Лузин) (с 1878г епископ): «Толковое Евангелие» (М., 1870-1874. 3 т.) и «Толковый Апостол» (М., 1876. К., 1905. 2 т.)

[31] Елеонский Н., прот. Современная критика священных ветхозаветных писаний и ее слабые стороны. Очерки по ветхозаветной исагогике.» Впервые опубликовано: «Вера и Церковь. 1904, № 4. Отдельное издание: Москва, 1904, 106 с.

[32] Елеонский Н.А., прот. Очерки из Библейской географии»: [Вып.] 1—2. — СПб.: Имп. Правосл. палест. общ-во, 1896—1897

[33] Муретов М.Д., проф. Четвероевангелие: Сравнительные особенности канонических евангелий по их содержанию, главным мыслям и изложению. Сергиев Посад, 1899 г.

[34] Муретов М.Д., проф. Родословие Христа. Экзегетическое исследование, М., 1904г.

[35] Муретов М.Д., проф. Учение о Логосе у Филона Александрийского и Иоанна Богослова. Вып. 2. Логос в сочинениях Филона Александрийского. М. – 1885г.

[36] Муретов М.Д., проф. Христианский брак и Церковь»: (Речь на акте 1/Х–1916 г.), Богословский вестник, 3 №10/11/12 (1916)

[37]: Юнгеров П.В: «Пятый отдел. История толкования ветхозаветных книг. Иудейское толкование.» http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/vvedenie-v-vethij-zavet/5

[38] Юнгеров П.В: «Общее историко-критическое введение в Священные Ветхозаветные книги. Казань, 1902 г.

[39]Юнгеров П.В. Объяснение книги пророка Михея. Казань, 1888г

[40]Юнгеров П.В. Псалтирь пророка Давида в русском переводе, Казань, 1915г.

[42] Попов К.Д. Отзыв о соч. проф. КДА Д. И. Богдашевского «Послание св. Ап. Павла к Эфессянам» - К., 1904. Цит. по «Православная Энциклопедия. Т. 7, с.75-78; http://www.pravenc.ru/text/150699.html (9.12.2010).

[43] Елеонский Ф.Г. Разбор мнений совр. отрицательной критики о времени написания Пятокнижия // ХЧ. 1871. № 10. C. 615-642; № 12. С. 935-957; 1872. Ч. 1. № 2. С. 303-320; № 8. С. 547-621; 1873. Ч. 2. № 5. С. 115-133; № 8. С. 692-730 (отд. изд.: СПб., 1875. Вып. 1)

[44] Елеонский Ф.Г. По поводу 150-летия Елизаветинской Библии: О новом пересмотре слав. перевода Библии. СПб., 1902;

[45] Елеонский Ф.Г. Отечественные труды по изучению Библии в ХIХ в. // Там же. 1901. Ч. 1. № 1. С. 5-28; № 5. С. 633-660

[46] Елеонский Ф.Г.. Православная энциклопедия, Т.18., с.317-319. http://www.pravenc.ru/text/189767.html

[47] Лопухин А.П. Апостол Павел в центрах классического мира // Христианское чтение. – 1896. – Ч.2

42 Лопухин А.П. Библейская история при свете новейших исследований и открытий: Ветхий Завет: В 2 т. — СПб.: Тузов, 1889—1890; «Библия и естесствознание. – СПб., «Церковный вестник. 1896г.; . Кораблекрушение ап. Павла на Средиземном море при свете новейших археологических открытий» \\ Христианское чтение. 1893. № 11-12. С. 478-504.

[49] Лопухин А.П. Руководство к Библейской истории Ветхого Завета. — СПб.: Тузов, 1888. — VIII, 431 с.; Руководство к Библейской истории Нового Завета. — СПб.: Тузов, 1889. — VII, 464 с., Лопухин А. П. Кораблекрушение ап. Павла на Средиземном море при свете новейших археологических открытий» \\ Христианское чтение. 1893. № 11-12. С. 478-504.

[50] Лопухин А.П. Комментарий на все книги Священного Писания Ветхого и Нового Завета» (выходил в качестве бесплатных приложений к журналу «Странник» с 1904 по 1911 гг.).

[51] Некрасов А. Чтение греческого текста Деяний и Посланий апостольских. - Казань, 1892.

[52] Воронцов Е. А. Язык и стиль в послании к евреям \\ Христианское Чтение. 1907. № 1. С. 3-23.

[53] Гумилевский И., свящ. Учение св. апостола Павла о душевном и духовном человеке/ - Сергиев Посад, 1913г.

[54] Зарин М. С. Значение некоторых наименований, коими св. ап. Павел характеризует пастырское служение» \\ Христианское Чтение. 1913. №1. С. 101-117.

[55] Жебелев С. А. Апостол Павел и его послания. - Пг., 1922.

[56] Троицкий М., свящ. Послания св. апостола Павла к Тимофею и Титу. - Казань, 1884.

[57] Клитин А..Подлинность посланий св. ап. Павла к Тимофею и Титу. - Киев, 1887.

[58] Петр (Полянский), митр..Первое послание св. ап. Павла к Тимофею. - Сергиев Посад. 1897

[59] Розанов Н.П. Обозрение посланий св. апостолов. Т. 3. - М., 1886.

[60] Мышцын В.Н.Учение святого апостола Павла о законе дел и законе веры. – Сергиев Посад, 1894.

[61] Никанор (Каменский), еп. Экзегетико-критическое исследование послания св. ап. Павла к евреям. - Казань, 1903.

[62] Херасков М., прот. Писания апостольские и апокалипсис. - Владимир на Клязьме, 1907.

[63]Олесницкий А.А. Руководственные о Священном Писании Ветхого и Нового Завета сведения из творений святых отцов и учителей Церкви» (1894 г., стр. 11 + 224)

[64] Страхов В.Н., свящ. Второе послание св. апостола Павла к Фессалоникийцам. Исагогико-экзегетическое исследование – Сергиев Посад, 1911.

[65] Проф. Глубоковский Н.Н. О втором послании святого апостола Павла к фессалоникийцам. Петроград, 1914г. ©Сканирование и создание электронного варианта: Кафедра библеистики МПДА (www.bible-mda.ru) и Региональный фонд поддержки православного образования и просвещения «Серафим»(www.seraphim.ru), 2005.

[66] Тиров Ф., свящ. Первое послание святого апостола Павла к Фессалоникийцам. - К., 1893.

[67] Страхов В.Н., свящ. Второе послание святого апостола Павла к фессалоникийцам: Исагогико-экзегетическое исследование.» Сергиев Посад, 1911. http://www.sedmitza.ru/lib/text/2144416/

[68] Глубоковский Н.Н. О втором послании святого апостола Павла к фессалоникийцам. Петроград, 1914г. ©Сканирование и создание электронного варианта: Кафедра библеистики МПДА (www.bible-mda.ru) и Региональный фонд поддержки православного образования и просвещения «Серафим»(www.seraphim.ru), 2005.

[69] См. отчет Глубоковского Н.Н..: Журналы Совета МДА 1890 г. М., 1891. С. 128-157

[70] Журналы заседаний Совета МДА за 1891 г. М., 1891. С. 78-86, 87-111; М., 1890. Т. 1-2

[71] Глубоковский Н.Н. К вопросу о нуждах духовно-академического образования» (Странник. 1897. № 8. С. 519-540)

[72]Глубоковский Н.Н.: СПб., 1905-1912. Т. 1-3, общим объемом ок. 2500 с.; первые 3 главы 1-го т.- текст докт. диссертации Г.; с февр. 1897 по окт. 1910 сочинение печаталось в журналах «ХЧ» и «Странник. отд. издание отличалось небольшими библиографическими и др. дополнениями и изменениями.

[73] ОР РНБ. Ф. 194. Оп. 1. № 699. Л. 22 об.

[74] Там же. № 763. Л. 5

[75] Глубоковский Н.Н. По вопросам духовной школы. 1907. С. 2

[76] То же.

[77] Богданова Т.А. К пятидесятилетию со дня рождения Глубоковского , http://expositions.nlr.ru/ex_manus/glubokovsky/

[78] Глубоковский Н.Н. Христианское единение. 1926. С. 139.

[79] Богданова Т. А., Клементьев А. К. Глубоковский Н. Н.» // Православная энциклопедия. Т. 11. - М., 2006 - стр. 609.

[80] Глубоковский Н.Н. Учение св. Апостола Павла о загробной жизни и воскресении мертвых // Христиан. чтение. — 1888. — Янв.

[81] Глубоковский Н.Н. «Благовестие св. Апостола Павла и мистерии» // Христиан. чтение. — 1909. — Апр., июнь — июль.

[82] Глубоковский Н.Н. Учение св. Апостола Павла о добрых и злых духах» // Христиан. чтение. — 1900. — Янв.

[83] Глубоковский Н.Н. Учение св. Апостола Павла о христианской жизни «в Духе» и его самобытная независимость» // Христиан. чтение. — 1904. — Апр. — С. 751—787.

[84] Список научных работ проф. Н.Н.Глубоковского см. в изданиях: Русские писатели-богсловы. В.2. Исследователи и толкователи Священного Писания. Библиографический указатель – М.: РГБ, Новоспасский монастырь, 1999 - стр. 75-86; Даниленко Б., прот. Библиография прижизненных публикаций Н. Н. Глубоковского, относящихся к периоду его эмиграции (1921–1937) / Глубоковский Н. Н. Академические обеты и заветы. М.; Сергиев Посад, 2005. - стр. 137–145; СПбДА. История Академии. Профессорский состав. – Глубоковский Н.Н. -http://www.spbda.ru/academy/r-112.html (09.12.2010)

[85] Глубоковский Н.Н. Благовестие св. Апостола Павла по его происхождению и существу: Библейско-богословское исследование»: Кн. 3 – стр. 4.

[86] Юревич Д.: Богословский анализ труда профессора Н.Н. Глубоковского «Благовестие христианской свободы в послании святого апостола Павла к Галатам» (София, 1935) – 2000 - эл. текст: http://www.sinai.spb.ru/ot/glubokov.zip(09.12.2010).

[87] Там же, с. 26.

[88] Ианнуарий (Ивлев), архим. Вклад С-Петербургской духовной академии в русскую библеистику» // Богословские труды. Юбилейный сборник, посвященный 175-летию Ленинградской духовной академии. М., с. 192-198 (http://www.sinai.spb.ru/ot/ian_contrib.html).

[89] Там же. (Цитата в тексте из: Глубоковский Н.Н. Священное Писание в Духовных Академиях на рубеже др\вух столетий // Церковный вестник. 1909. № 50-51. С. 1583.)

[90] Глубоковский Н. Н. Благовестие ап. Павла. 1934. С. 2

[91] Акад.Тураев Б.А. Глубоковский. Акад.. 1923/1924., с.173

[92] ЦА ФСБ РФ. Д.Н-6656

[93] Богословский вестник (Страхов Владимир Николаевич). Источник: «Богослов.ру», http://www.bogoslov.ru/bv/text/50421/index.html

[94] Академия была закрыта, а точнее перешла на нелегальное существование после постановления антирелигиозной комиссии при ЦК РКП(б) вопрос «о закрытии духовных академий» от 6 марта 1923 г.

[95] Свято-Филаретовский православно-христианский институт СФИ, «Архиепископ Сергиевский Варфоломей (Ремов) – ректор тайной Московской Духовной Академии в 1930-1935 гг..Елена Балашова, Москва, РПУ св. Иоанна Богослова 03.2013г. http://www.sfi.ru/statja/arkhiepiskop-sergievskii-varfolomei-remov-rektor-tainoi-moskovskoi-dukhovnoi-akademii-v-1930-1935-gg/

[96] ЦА ФСБ РФ. Д.Н-6656.; еще: сайт ПСТГУ, Страхов Владимир Николаевич http://kuz1.pstbi.ccas.ru/bin/nkws.exe/docum/no_dbpath/koi/newmr/?HYZ9EJxGHoxITYZCF2JMTdG6XbuFsi0UtOuW668fc8Gcf8XU66qceeufc8KWeCQ*

[97] Декларация митрополита Сергия (Страгородского) 1927 г. о признании им советской власти 16/29 июля 1927г. http://www.gumer.info/bogoslov_Buks/ortodox/Article/Dekl_Ser.php

[98] ЦА ФСБ РФ. Д.Н-6656, далее. Сайт ПСТБИ (Свято-Тихоновского Института): http://kuz1.pstbi.ccas.ru/bin/nkws.exe/docum/no_dbpath/koi/newmr/?HYZ9EJxGHoxITYZCF2JMTdG6XbuFsi0UtOuW668fc8Gcf8XU66qceeufc8KWeCQ*

[99] «Осуждения» ; материал предоставил ПСТГУ (Православный Свято-Тихоновский гуманитарный Университет). Источник: ЦА ФСБ РФ. Д.Н-6656. (http://www.pstbi.ccas.ru/bin/nkws.exe/docum/no_dbpath/ans/newmr/?HYZ9EJxGHoxITYZCF2JMTdG6XbuFsi0UtOuW668fc8Gcf8XU66qceeufc8KWeCQ* )

[100] Рецензия на работу Протасова Н.Д. «Св. апостол Павел на суде у Феста Агриппы» М., 1912

[101] Богословский Вестник «Страхов Владимир Николаевич, протоиерей» Материалы сайта: «Богослов.ру» http://www.bogoslov.ru/bv/text/504 21/index.html

[102] Прот. Страхов В.Н.. Вера в близость паруси или второго пришествия Гопода в первохристианстве и у св. апостола Павла»Сергиев Посад, 1914г.

[103] Страхов В.Н., свящ. Второе послание к Фессалоникийцам, исагогико-экзегетическое исследование. Сергиев Посад, 1911г., с. 39.

[104] Глубоковский Н.Н. О втором послании апостола Павла к Фессалоникийцам» Петроград, 1915г, с. 13.

[105] Новый Завет о втором пришествии. Православная энциклопедия Т.9, с. 727-736.

[106] Страхов В.Н., свящ. Второе послание к Фессалоникийцам, исагогико-экзегетическое исследование. Сергиев Посад, 1911г.

[107] Глубоковский Н.Н. О втором послании апостола Павла к Фессалоникийцам» Петроград, 1915г.

[108] Страхов В.Н., свящ. Второе послание к Фессалоникийцам, исагогико-экзегетическое исследование. Сергиев Посад, 1911г., с. 136.

[109] Там же, с. 137

[110] Там же, 137.

[111] Такое мнение отражено в предшественнике адвентизма – проф. Хелвиге Андреасе: Helwig Andreas " Antichristus Romanus. Виттенберг, 1512; и выражалось адвентистами в 18-19-м вв.: http://anti-adventism.ru/ «Об антихристе»

[112] Там же, с.245.

[113] Там же, с. 246.

[114] Там же, с.245.

[115] Там же, с. 246.

[116] Там же, с. 115-116.

[117] Глубоковский Н.Н. О втором послании апостола Павла к Фессалоникийцам» Петроград, 1915г., с.6.

[118] Глубоковский Н.Н. О втором послании апостола Павла к Фессалоникийцам» Петроград, 1915г., с. 62.

[119] Страхов В.Н., свящ. Второе послание к Фессалоникийцам, исагогико-экзегетическое исследование. Сергиев Посад, 1911г., с. 247.

[120] Страхов В.Н., свящ. Второе послание к Фессалоникийцам, исагогико-экзегетическое исследование. Сергиев Посад, 1911г., с. 136., с. 244.

[121] Там же, с. 247.

[122] Глубоковский Н.Н. О втором послании апостола Павла к Фессалоникийцам» Петроград, 1915г., с.32, (ссылка на работу проф. В.Н. Страхова, с. 235).

[123] Г, 31.

[124] Там же.

[125] Страхов В.Н., свящ. Второе послание к Фессалоникийцам, исагогико-экзегетическое исследование. Сергиев Посад, 1911г., с. 248.

[126] Там же, с.247.

[127] Там же, с. 250-251.

[128] Там же, с. 252.

[129] Там же, с. 259.

[130] Глубоковский Н.Н. О втором послании апостола Павла к Фессалоникийцам» Петроград, 1915г., с. 82.

[131] Там же, с. 66.

[132] Там же, с. 74.

[133] Там же, с. 71

[134] Страхов В.Н., свящ. Второе послание к Фессалоникийцам, исагогико-экзегетическое исследование. Сергиев Посад, 1911г., с. 241

[135] Глубоковский Н.Н. О втором послании апостола Павла к Фессалоникийцам» Петроград, 1915г., с. 31.

[136] См. также: Heinrich Dieckmann, Die Parusie Christi (Gemünde 1898), S.39: “in keiner apokalyptischer Urkunde jemals eine Zweite Erscheinung des Messias auf Erden nach schon voraufgegangener Wirksamkeit desselben gelechrt und gefordet wird”.)

[137] См. полный отвырок: 3 Ездр. 5.1 – 6.25.

[138] Книги Сивилл, песнь 3, 63-70 (http://lit.lib.ru/img/i/irhin_w_j/biblioteka/sibilly.htm).

[139] Migne, patrologiae cursus completes. Ser. gr. t. 7. 1857.

[140] Migne, Patrol. curs compl. Ser. lat. t. 30., Страхов, 174.

[141] Иоанн Дамаскин. Точное изложение христианской веры. кН.4, гл. 26. Священник Олег Давыденков, «Антихрист и время его пришествия. http://www.wco.ru/biblio/books/daviden1/Main.htm

[142] Исторически колено Дана находилось на последнем мест в списке колен Израильских, часто было очень неустойчивым в вере, ставя интересы политики на первое место. Так, в угоду филистимлян, они позволяли в своем уделе приносить жертвы идолам. После Ассирийского пленения это колено было единственным утерянным из всех прочих, они также не упоминались больше по Библии. Все это говорит о том, что они полностью рассеялись как единый народ за свое богоотступничество. Взято из: Открытая православная энциклопедия «Древо». Колено Дана. (http://drevo-info.ru/articles/5199.html).

[143] Глубоковский Н.Н. О втором послании апостола Павла к Фессалоникийцам» Петроград, 1915г., с. 67.

[144] Страхов В.Н., свящ. Второе послание к Фессалоникийцам, исагогико-экзегетическое исследование. Сергиев Посад, 1911г., с. 225.

[145] Там же, с. 37.

[146] Там же, с. 330-331.

[147] Там же, с. 242.

[148] Олег Давыденков, прот. Антихрист и время его пришествия. Представление об антихристе в свете Священного Писания и Священного Предания (http://www.wco.ru/biblio/books/daviden1/Main.htm).

[149] Там же.

[150]Подстрочный перевод Библии. «Библейские проекты» http://bible.in.ua/

[151] Там же, с.141 – 256.

[152] Там же, с. 245.

[153] Библейские проекты. Подстрочный перевод Библии. Второе послание к фессалоникийцам, сайт http://bible.in.ua

[154] Вестель Ю. Еще раз об “удерживающем” (2 Фес. 2:6-7): научный взгляд // "Анти-Раскол" информационно-справочный портал по расколоведению: [сайт]. URL: http://www.anti-raskol.ru/pages/1912 (дата обращения: 20.09.2014).

[155] Глубоковский Н.Н. О втором послании апостола Павла к Фессалоникийцам» Петроград, 1915г., с. 68.

[156] Страхов В.Н., свящ. Второе послание к Фессалоникийцам, исагогико-экзегетическое исследование. Сергиев Посад, 1911г., с. 163.

[157] Там же, с. 178

[158] М.В. Назаров. Три ветви русского народа и Новый мировой порядок (доклад на первом пленарном заседании на Свято-Михайловских чтениях "Православие и современность. Минск, 14-21 ноября 2002 г.) www.rusidea.org

[159] Подстрочный перевод Библии. «Библейские проекты» http://bible.in.ua/

[160] Изначально Иерусалимский храм был построен Соломоном на 11-м году его царствования (ок. 950г. до Р.Х.), разрушен во время вавилонского нашествия в 586-м г. до Р.Х. и заново отстроен в 516-м г. до Р.Х.. Сайт «Пасха.ру» История иерусалимского храма. http://sretenie.paskha.ru/history/IstoriJa_Ierusalimskogo_Hrama/

[161] Страхов В.Н., свящ. Второе послание к Фессалоникийцам, исагогико-экзегетическое исследование. Сергиев Посад, 1911г., с. 220.

[162] Там же, с.260.

[163] Глубоковский Н.Н. О втором послании апостола Павла к Фессалоникийцам» Петроград, 1915г., с. 99-100.

[164] «В каком храме воссядет антихрист» http://www.kongord.ru/Index/Screst/sk135-12.htm

[165] Страхов В.Н., свящ. Второе послание к Фессалоникийцам, исагогико-экзегетическое исследование. Сергиев Посад, 1911г., с. 260 - 261.

[166] Писаревский В. Дискуссия о православной эсхатологии. 17.11.2005г http://www.pravoslavie.ru/jurnal/398.htm

[167] ЦА ФСБ РФ. Д.Н-6656.; еще: сайт ПСТГУ, Страхов Владимир Николаевич http://kuz1.pstbi.ccas.ru/bin/nkws.exe/docum/no_dbpath/koi/newmr/?HYZ9EJxGHoxITYZCF2JMTdG6XbuFsi0UtOuW668fc8Gcf8XU66qceeufc8KWeCQ*

[168] Там же.





Название статьи Электронные материалы