Вернутся на главную

Основная часть. Работаем с компом до 1 часа 30 минут


Основная часть. Работаем с компом до 1 часа 30 минут на нашем сайте

Статьи
Статьи для студентов
Статьи для учеников
Научные статьи
Образовательные статьи Статьи для учителей
Домашние задания
Домашние задания для школьников
Домашние задания с решениями Задания с решениями
Задания для студентов
Методички
Методические пособия
Методички для студентов
Методички для преподавателей
Новые учебные работы
Учебные работы
Доклады
Студенческие доклады
Научные доклады
Школьные доклады
Рефераты
Рефератывные работы
Школьные рефераты
Доклады учителей
Учебные документы
Разные образовательные материалы Разные научные материалы
Разные познавательные материалы
Шпаргалки
Шпаргалки для студентов
Шпаргалки для учеников
Другое

Работаем с компьютером до 1 часа 30 минут. Надеть маску, закрыть глаза. Дать темноте объем. Пусть появиться точка, яркая, белая. Точку развернуть в линию, линию в экран.

Упражнение: работа с цветом.

Экран белый, большой. Пусть, экран окраситься в красный цвет, он плавно перетекает в оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый.

Упражнение: единица.

Экран белый. На экране нарисовать единицу. Сместить ее вправо, влево, вверх, вниз, удалить, приблизить. Теперь единица во весь экран, в центре ее приколоть кнопкой и пусть она вращается почасовой стрелки, против часовой стрелки.

Упражнение: змейка.

Экран белый, большой. Экран разделить на клетки, как школьную тетрадь. Пусть, клетки станут крупными. Клетки окрашиваем в сочные, яркие цвета. Работать начинаем с правого верхнего угла. Пусть, 5 клеток по горизонтали, окрасятся в желтый цвет. От желтой, последней клетки в низ, окрасить 2 клетки в синий цвет.

От синий, последней клетки в право, окрасить 4 клетки в черный цвет. От последний клетки черного цвета, вверх окрасить 7 клеток голубым цветом и т.д.

Прочитать змейку в разных вариантах:

а. Сколько клеток красного, голубого, черного цвета.

б. Перечислить последовательность цветов в змейке.

Упражнение: часы.

Экран белый. Пусть появятся часы. Предложить Ученику назвать время. Если часы идут не точно, дать команду исправить на точное время. Из будильника сделать таймер, поставить его на 5 минут, чтобы он зазвонил и заморгал красным цветом. Часы убрать.

Упражнение: светофор.

Экран белый. Пусть появиться светофор и покажет состояние вашей энергетики.

Виртуальный сюжет: Черемуха.

Черемуха душистая

С весною расцвела

И ветки золотистые,

Что кудри завила.

А радом, у проталинки,

В траве между корней,

Бежит, струиться маленький

Серебреный ручей.

Черемуха душистая

Развесившись, стоит,

А зелень золотистая

На солнышке горит.

Ручей волной гремучею

Все ветви обдает

И вкрадчиво под кручею

Ей песенки поет.

Сюжет оживить, озвучить. Рассказать, что вы видите.

Экран белый. Пусть, появиться таблица 4х4 из долгосрочной памяти.

Прочитать таблицу в различных вариантах:

а. По рядам слева на право.

б. По столбикам сверху в низ.

в. По диагонали.

Изображение стереть.

Упражнение: часы.

Экран белый. Пусть, появятся часы. Предложить Ученику назвать время. Если часы идут не точно, дать команду исправить на точное время.

Упражнение: реки мира.

Экран белый. Пусть, на экране появиться таблица 6х3. Заполняем таблицу по столбикам сверху вниз.

Нил Африка Амазонка Южная Америка Янцзы Китай Миссисипи Миссури Сев. Америка Иртыш Обь Азия Хуанхэ Азия
6695 км. 6437 км. 6379 км. 6264 км. 5411 км. 4672 км.

Таблицу прочитать по столбикам, сверху вниз.

Таблицу сохранить в долгосочной памяти, уменьшить до точки, убрать в верхний левый угол.

Упражнение: «фотовсплески».

Экран белый. Сделать «фотовсплеск» на растянутую метровую рулетку. Изображение рулетки перенести в верхний правый угол. Сделать «фото всплеск» на комнату. При помощи рулетки, которая выведена на экране, определить длину, высоту стены в комнате. Пусть, биокомпьютер высветит полученные цифры. Рулетку уменьшить в точку, убрать в верхний правый угол и сохранить.

Экран белый. Отрабатываем «фото всплески». Используем различные материалы: крупные тексты, картинки, фигурки, спички и т.д. Используем табло для подсчета спичек. При помощи линейки, транспортира из долгосрочной памяти, измеряем различные фигуры.

Экран белый. Свернуть его в линию. Линию сжать в точку, точку удалить. Экран черного цвета. Снять маску. Со «всплеском» открыть глаза.

Заключительная часть.

1. Работа с энергетикой:

Сделать 10 «всплесков» через глаза, «вертикальную прокачку», «прокачку головы».

2. Беседа о самочувствии.

Домашнее задание.

Выполнение упражнений по первой ступени. Разрешается работа с биокомпьютером до 60 минут, под руководством родителя. Повторить упражнения: цвета, роза, виртуальный сюжет по выбору, работа с таблицей, работа с долгосрочной памятью, работа с кубом, «фотовсплески».





Название статьи Основная часть. Работаем с компьютером до 1 часа 30 минут