Вернутся на главную

Конспект встроенной конкретно образовательной деятельности в первой младшей группе


Конспект встроенной конкретно образовательной деятельности в первой младшей группе на нашем сайте

Статьи
Статьи для студентов
Статьи для учеников
Научные статьи
Образовательные статьи Статьи для учителей
Домашние задания
Домашние задания для школьников
Домашние задания с решениями Задания с решениями
Задания для студентов
Методички
Методические пособия
Методички для студентов
Методички для преподавателей
Новые учебные работы
Учебные работы
Доклады
Студенческие доклады
Научные доклады
Школьные доклады
Рефераты
Рефератывные работы
Школьные рефераты
Доклады учителей
Учебные документы
Разные образовательные материалы Разные научные материалы
Разные познавательные материалы
Шпаргалки
Шпаргалки для студентов
Шпаргалки для учеников
Другое

«В гости к Сороке - белобоке»

Кукарина Л.Н.

воспитатель МБДОУ «Детский сад «Ласточка»

ХМАО – Югра Советский район п. Таежный»

Разработано в соответствии с тематическим планом:Коммуникация (Развитие речи)

Тема:«В гости к «Сороке - белобоке»

Форма организации детей первой младшей группы: подгрупповая.

Интеграция образовательных областей:Коммуникация (развитие речи); Социализация; Художественное чтение; Познание; Здоровье; Физическая культура; Труд, Безопасность; Музыка.

Цель: Познакомить детей с фольклорным текстом, содержащим не только познавательную информацию, но и элементы частушечности. Обогатить эмоциональное, речевое и умственное развитие детей новыми впечатлениями, прибегая и к элементам драматизации. Развивать интерес к народным потешкам. Поддерживать желание детей петь, танцевать, играть на музыкальных инструментах. Воспитывать любовь к устному народному творчеству.

Задачи:

1. Обогатить эмоциональное, речевое и познавательное развитие детей новыми впечатлениями, прибегая к элементам драматизации.

2. Учить детей внимательно слушать, проигрывать потешку, повторяя слова с взрослым.

3. Воспитывать уважение к народному фольклору.

Предварительная работа:чтение стихов и потешек, отгадывание загадок, показ сказок через все виды театра, пение песен.

Методы:Игровой, наглядный, словесный, практический.

Приемы:В хождение в образ, обыгрывание потешки, сюрпризные демонстрации приемов, Показ воспитателя, физминутка, показ способов действия, пояснения, дополнения, вопросы, совместное проговаривание выполнения действий детьми, игра на музыкальных инструментах.

Фонетическая работа: знакомство со словом «плошечка», «поварешечка», «с пылу, с жару».

Материалы и оборудование: Спортивные модули для имитации «Дорожки лесной», «Мосточка», «Русская изба» (комната) с элементами интерьера русской избы и предметы обихода, деревянные ложки; костюм сороки-вороны печка, горшок стол, скатерть, посуда кукольная: плошки, поварешки, чашки, ложки, поднос с хлебными изделиями; околица: дрова, топор, колодец, коромысло с ведрами, веник, самодельные музыкальные инструменты.

Литература: Книга для чтения в детском саду и дома: 2 – 3 года. Пособие для воспитателей детского сада и родителей./ Сост. В В Гербова и др. – М.: Издательство Оникс, 2010

Ход непосредственно образовательной деятельности





Название статьи Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе