Вернутся на главную

РАЗВИВАЕМ РЕЧЬ Деток.


РАЗВИВАЕМ РЕЧЬ Малышей. на нашем сайте

Статьи
Статьи для студентов
Статьи для учеников
Научные статьи
Образовательные статьи Статьи для учителей
Домашние задания
Домашние задания для школьников
Домашние задания с решениями Задания с решениями
Задания для студентов
Методички
Методические пособия
Методички для студентов
Методички для преподавателей
Новые учебные работы
Учебные работы
Доклады
Студенческие доклады
Научные доклады
Школьные доклады
Рефераты
Рефератывные работы
Школьные рефераты
Доклады учителей
Учебные документы
Разные образовательные материалы Разные научные материалы
Разные познавательные материалы
Шпаргалки
Шпаргалки для студентов
Шпаргалки для учеников
Другое

ЗАНЯТИЯ:

Составление описательного рассказа по картине «Весна» Ушакова с.132. №42 – 05. 03. Творческое рассказывание «Весенние происшествие» Скоролупова с.13. – 12. 03 Рассказывание по картине «Речка замерзла» Ушакова №14 - 19. 03. Составление рассказа на заданную тему Ушакова № 24. – 26. 03.

7.1. РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ.

Задачи:

1. Продолжать развивать диалогическую и монологическую речь детей.

2. Стимулировать собственные высказывания детей – вопросы, ответы, реплики, являющиеся основой познавательного общения.

Виды деятельности:

1. Составление рассказов на темы: «Весна». – 3неделя.

2. Наблюдения в природе. – ежедневно.

3. Беседа «Во да на Земле». – 4 неделя.

4. Беседа «Наши комнатные растения». – 5 неделя.

5. Беседа «Как ты помогаешь дома маме и бабушке?». – 2неделя.

7.2. РАЗВИТИЕ СЛОВАРЯ.

Задачи:

Освоение детьми осознанного использования слов, обозначающих видовые и родовые обобщения. Освоение языковой выразительности. Овладение понятийным содержанием слова.

Виды деятельности:

Дидактические игры:

1. «Расскажи о себе» - 05.03.

2. «Почемучка» - 19.03.

3. «Подбери слово» - 12.03.

4. Упражнение «Кто придумает конец, тот и будет молодец» .- 26.03.

Занятия по ознакомлению художественной литературой.

«Литературная викторина» по прочитанным произведениям. Ушакова с. 97. – 02. 03. Чтение Нанайской сказки «Айога» Ушакова с. - 09. 03. Заучивание стихотворения С. Маршака «Стихи о весне». Ушакова с. 113, № 27. – 16. 03. Литературная викторина «Поэты – детям». Ушакова с.112. № 26. – 23. 03. Чтение РНС «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка». Ушакова с.116, №30. – 30. 03.

7.3. ОСВОЕНИЕ ГРАММАТИЧЕСКИ ПРАВИЛЬНОЙ РЕЧИ.

Задачи:

Продолжать работу по обучению согласованию прилагательных и существительных (по всем темам месяца). Закрепить умение использовать в речи все простые предлоги. Упражнять в умении вычленять количество и последовательность слов в предложении

Виды деятельности:

1. Упражнение «Придумай слово», «Как изменилось», «Сколько слов в предложении?» и др.

2. Подбери родственные слова к словам: Весна, мама.

7.4. ОСВОЕНИЕ ЗВУКОВОЙ КУЛЬТУРЫ РЕЧИ.

Задачи:

Закреплять правильное и отчетливое произношение слов со звуками «С», «П». Формировать навыки выразительной речи.

Виды деятельности:

- Дидактические упражнения: «Придумай слово», «Как изменилось», «Сколько слов в предложении?» и др.

- Заучивание стихотворений: А. Барто «Весна идёт», Шура шубку надевала. Шарф и шапку потеряла.

7.5. ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ.

Задачи:

Познакомить с согласными звуками: ж, з, т, к. Развивать фонематический слух.

3. Продолжать закреплять умение производить звуковой анализ слов.

Виды деятельности:

Занятия:

1. «Согласный звук с. Буквы С, с». Глинка с.65. №25 – 09. 03.

2. «Согласные звуки Ш. Буквы Ш, ш». Глинка с.69. №26 – 16.03.

3. «Гласная двузвучная буква Е». Глинка с.71. №27 – 23.03

4. «Согласные звуки П, П'. Буквы П, п». Глинка с.74. №28. – 30.03.





Название статьи РАЗВИВАЕМ РЕЧЬ ДЕТЕЙ.