Вернутся на главную

Суть и содержание защиты, охраны и обороны объектов морского и внутреннего аква транспорта


Суть и содержание защиты, охраны и обороны объектов морского и внутреннего аква транспорта на нашем сайте

Статьи
Статьи для студентов
Статьи для учеников
Научные статьи
Образовательные статьи Статьи для учителей
Домашние задания
Домашние задания для школьников
Домашние задания с решениями Задания с решениями
Задания для студентов
Методички
Методические пособия
Методички для студентов
Методички для преподавателей
Новые учебные работы
Учебные работы
Доклады
Студенческие доклады
Научные доклады
Школьные доклады
Рефераты
Рефератывные работы
Школьные рефераты
Доклады учителей
Учебные документы
Разные образовательные материалы Разные научные материалы
Разные познавательные материалы
Шпаргалки
Шпаргалки для студентов
Шпаргалки для учеников
Другое

Основными транспортными объектами, обеспечивающими выполнение воинских морских и речных перевозок, являются суда, порты, портовые и рейдовые пункты с их оборудованием. Для работы в военное время на базе портов, портовых и рейдовых пунктов создаются морские (речные) перегрузочные районы. Защита этих районов, отдельных портов и транспортного флота, находящегося в них, является первой задачей по обеспечению устойчивой работы морского (речного) транспорта и непрерывности воинских перевозок. Второй задачей является защита и оборона судов на переходе морем и внутренними судоходными путями. Наряду с выполнением этих двух основных задач по защите и обороне органы ВОСО и транспорта во взаимодействии со штабом флота (фронта), частями внутренних войск РФ и другими военизированными подразделениями решают вопросы по защите и обороне и других объектов (судоремонтных предприятий, гидроузлов, шлюзов, мостов и прочих сооружений и средств водного транспорта).

Морские коммуникации, транспортные и рыбопромысловые суда, порты, ЗМПР, судоремонтные заводы и другие объекты прикрываются силами флота в общей или зональной системе защиты операционных зон, районов базирования сил флота, военно-морских баз.

За защиту судоходства на флоте несет ответственность командующий флотом. Он осуществляет общее руководство защитой и обороной войск, сил флота, тыла и транспортных коммуникаций, определяет наиболее целесообразные оперативно-организационные и инженерно-технические мероприятия по их обеспечению, устанавливает необходимые виды обороны.

Защита и оборона в полосе приморского фронта (в зоне ответственности флота) организуется на основании директив Верховного Главного Командования на подготовку и проведение операции, решения командующего войсками фронта (командующего флотом) на операцию и его указаний по вопросам защиты и обороны.

В общей системе обороны районов базирования сил флота (флотилий, вмб) организуется глубоко эшелонированная единая универсальная оборона всех объектов, обеспечивающая защиту и оборону морских коммуникаций, воинских перевозок и транспортных объектов.

Универсальная оборона включает: противовоздушную (ПВО), противолодочную (ПЛО), противокатерную (ПКО), противоминную (ПМО), противоподводно-диверсионную обороны (ППДО); защиту от оружия массового поражения (ЗОМП); радиоэлектронную борьбу (РЭБ); маскировку кораблей, судов и других объектов.

В планы защиты и обороны включаются морские коммуникации и основные транспортные объекты по предложениям служб ВОСО флотов.

Организация универсальной обороны возлагается на все объединения и соединения флота.

Целями защиты и обороны морских (речных) сообщений в операции являются:

- воспрещение ударов противника с воздушных, морских и наземных направлений по транспортным объектам;

- создание и поддержание благоприятного оперативного режима, обеспечивающего непрерывность массовых воинских и народнохозяйственных перевозок.

Защита и оборона предполагает проведение не только сугубо оборонительных мероприятий по отражению нападения противника на транспортные объекты, но и активных боевых действий по поиску и уничтожению группировок противника, стремящихся нарушить наши морские и речные коммуникации.

Задачами защиты и обороны транспортных объектов и воинских перевозок являются:

- предотвращение разрушений портов, морских перегрузочных районов, а также гидроузлов, шлюзов, мостов и других объектов;

- предотвращение потерь транспортного и промыслового флота, находящегося в портах и на переходах;

- сохранение личного состава рабочих смен и органов управления;

- обеспечение надежного управления массовыми воинскими и народнохозяйственными перевозками;

- предотвращение потерь перевозимых войск, воинской техники и грузов;

- обеспечение непрерывности морских и речных перевозок.





Название статьи Сущность и содержание защиты, охраны и обороны объектов морского и внутреннего водного транспорта