Вернутся на главную

Камуфляж морских самолетов


Камуфляж морских самолетов на нашем сайте

Статьи
Статьи для студентов
Статьи для учеников
Научные статьи
Образовательные статьи Статьи для учителей
Домашние задания
Домашние задания для школьников
Домашние задания с решениями Задания с решениями
Задания для студентов
Методички
Методические пособия
Методички для студентов
Методички для преподавателей
Новые учебные работы
Учебные работы
Доклады
Студенческие доклады
Научные доклады
Школьные доклады
Рефераты
Рефератывные работы
Школьные рефераты
Доклады учителей
Учебные документы
Разные образовательные материалы Разные научные материалы
Разные познавательные материалы
Шпаргалки
Шпаргалки для студентов
Шпаргалки для учеников
Другое

На самолетах, находившихся на вооруже­нии частей морской и береговой авиации, с 1939 года также применялась трехцветная схема защитной окраски, но с использовани­ем более «морских» оттенков зеленого свер­ху: RLM 72 и RLM 73. Но снизу (в том числе, днища поплавков гидросамолетов и корпу­сов летающих лодок) использовался светло- голубой RLM 65. Самолеты морской авиации на Средизем­ном море часто имели белые «носы», полосы и рули направления. На Балтийском море и в Норвегии на морских самолетах как на Восточном фрон­те были желтые полосы вокруг хвостовой части фюзеляжа и желтые законцовки крыльев. Морские самолеты иногда отличались разноцветной окраской законцовок лопас тей винтов. У сухопутных немецких самоле­тов пропеллеры полностью покры-вались черно-зеленой краской RLM 70, и законцов- ки их лопастей не имели предостерегающей окраски. Напротив, у некоторых морских немецких самолетов, законцовки лопастей винтов иногда окрашивались для лучшей за- метности тремя цветами: желтым (RLM 04), голубым (RLM 24) и красным (RLM 23).

Поплавковый многоцелевой Не 115. Немецкие морские самолеты окрашивались по такой же «осколочной»» схеме камуфляжа, как их сухопутные собратья, но с использованием более «морских» оттенков зеленого RLM 72/73





Название статьи Камуфляж морских самолетов