Игры на развитие фонематического слуха
Вернутся на главную

Игры на развитие фонематического слуха


Игры на развитие фонематического слуха на нашем сайте

Статьи
Статьи для студентов
Статьи для учеников
Научные статьи
Образовательные статьи Статьи для учителей
Домашние задания
Домашние задания для школьников
Домашние задания с решениями Задания с решениями
Задания для студентов
Методички
Методические пособия
Методички для студентов
Методички для преподавателей
Новые учебные работы
Учебные работы
Доклады
Студенческие доклады
Научные доклады
Школьные доклады
Рефераты
Рефератывные работы
Школьные рефераты
Доклады учителей
Учебные документы
Разные образовательные материалы Разные научные материалы
Разные познавательные материалы
Шпаргалки
Шпаргалки для студентов
Шпаргалки для учеников
Другое

«Прогоним курицу». (Чешская народная песня в обработке ан. Александрова, текст В. Викторова.)

Дети сидят на корточках, поют песню, на каждую четверть слегка при­седают и руками показывают, как курица клюет. Один ребенок стоит в сто­роне, слушая пение детей и ожидая сигнала педагога. На сигнал «кш!» все разбегаются, а стоящий в стороне ловит их. Текст:

Ко-ко, курочка, Не пущу хохлатку,

ко-ко, черная. Мы прогоним курицу

Я на эту грядку Со двора на улицу. КШ!

«Шмели и жуки».

Дети под спокойную мелодию идут по кругу, мелодия меняется, и «шме­ли» с «жуками» «летят» на полянку: По сигналу педагога «ш-ш!» «шме­ли» ложатся на спины и быстро машут «лапками», «жуки» продолжают «летать» вокруг лежащих «шмелей». По сигналу педагога «ж-ж!» «жуки» ложатся на спины и машут «лапками», а «шмели» «летают» вокруг них. Смена команд повторяется несколько раз. Под возобновляющуюся музы­ку «шмели» и «жуки» «улетают» с поляны.

Игры на развитие артикуляционной моторики

Дудочка-дуда.

Дети сидят на стульях, напротив них сидит ребенок с игрушечной дуд­кой в руках. Дети неторопливо поют:

Сидит Коля на лугу, Выходите-ка на луг,

Он играет во дуду, На зеленый луг гулять,

Хорошо дуда играет, На зеленый луг гулять

Выговаривает. Да под дудку плясать.

Мальчик имитирует игру на дудочке: «Ду-ду-ду!», вытягивая губы впе­ред. Дети танцуют, используя знакомые движения. Педагог: «Дудка боль­ше не играет, Коля деток догоняет». Дети убегают, водящий старается кого-нибудь поймать; тот кого поймал водящий, становится на его место, игра повторяется.

Лошадки. (Музыка М. Раухвергера.).

Дети стоят в колонне. Они лошадки. Звучит музыка, все идут друг за другом. На акцент в музыке дети цокают языком, подражая топоту ко­пыт. Музыка прекращается. Лошадки останавливаются. По предложению педагога: «Чья лошадка лучше умеет цокать копытами?» — двое детей идут навстречу друг другу и прищелкивают языком. Остальные слушают.





Название статьи Игры на развитие фонематического слуха