Вернутся на главную

Порядок огораживания поезда при принужденной остановке на перегоне


Порядок огораживания поезда при принужденной остановке на перегоне на нашем сайте

Статьи
Статьи для студентов
Статьи для учеников
Научные статьи
Образовательные статьи Статьи для учителей
Домашние задания
Домашние задания для школьников
Домашние задания с решениями Задания с решениями
Задания для студентов
Методички
Методические пособия
Методички для студентов
Методички для преподавателей
Новые учебные работы
Учебные работы
Доклады
Студенческие доклады
Научные доклады
Школьные доклады
Рефераты
Рефератывные работы
Школьные рефераты
Доклады учителей
Учебные документы
Разные образовательные материалы Разные научные материалы
Разные познавательные материалы
Шпаргалки
Шпаргалки для студентов
Шпаргалки для учеников
Другое

Дополнительные обязанности проводника хвостового вагона.

Снаряжение и обслуживание поездов.

Пассажирские поезда должны иметь средства пожаротушения (2-3 огнетушителя на каждом вагоне), средства для оказания первой помощи; в штабном вагоне 2 аптечки - текущая и аварийная, носилки, 2 шт. СПИ-20, сигнальные приборы-флажки, ручной фонарь и петарды, радиостанция (2 на локомотиве). На локомотиве должны быть домкраты и 4 тормозных башмака. Обслуживает поезд локомотивная бригада, а пассажирские поезда также бригада проводников во главе с ЛНП, ПЭМ.

На хвостовой вагон назначают проводников с опытом не менее года, сдавших экзамен и получивших удостоверение на право работы на хвостовом вагоне.

В парке приемавагонов ПХВ получает "сумку главного кондуктора", в которой находятся 2 комплекта ручных сигналов, 2 комплекта петард по 3 шт., 2 ручных фонаря. ПХВ должен проверить работу хвостовых сигналов неоднократным включением, исправность ручного тормоза, наличие ламп 40Вт, запереть крайнюю торцевую дверь, поднять переходную площадку, перекрыть тормозной кран.

В пути следования ПХВ внимательно следит за всеми подаваемыми сигналами. При отправлении поезда со станции после остановки ПХВ провожает станцию до конца платформы. При вынужденной остановке поезда на перегоне ПХВ должен уметь оградить его

На промежуточных станциях.В необходимых случаях ПХВ участвует в сокращенном опробовании автотормозов.

При вынужденной остановке поезда на однопутном или двухпутном участке пути, ограждается путь на котором находится поезд. Если машинисту не удержать поезд на автотормозах, то он подает сигнал (---), проводники всех вагонов должны привести в действие ручной тормоз. Если помощь ожидается со стороны хвоста, то ПХВ на расстоянии 800 м укладывает 3 петарды в шахматном порядке на расстоянии 20 м друг от друга. 2 со стороны машиниста, 1 со стороны ПМ. Отходит в сторону своего поезда на 20 м и показывает в сторону ожидаемого поезда "красный". ПХВ не имеет право оставить место ограждения до тех пор, пока его не сменит другой проводник, не прибудет поезд или в случае если необходимость в ограждении отпала, машинист вызывает ПХВ ( - ). Проводник забирает петарды и возвращается к поезду. Второй проводник находится возле вагона с "красным" пока не вернется проводник с ограждения. Машинист подает ( - - ), отпускается ручной тормоз.

На участках оборудованных автоблокировкой в обязанности ПХВ входит:

1.1 . проверить видимость хвостовых сигналов

1.2 . следить за перегоном

1.3 . при виде идущего поезда принять меры к его остановке

Если помощь ожидается со стороны головы поезда, то машинист при виде идущего поезда подает сигнал общей тревоги (-...), при плохой видимости включает прожектор.

При вынужденной остановке пассажирского поезда на многопутном участке вследствие схода с рельс, столкновения и т.д., когда необходимо оградить смежный участок пути, на котором появилось препятствие, машинист периодически подает сигнал общей тревоги (-...), а ПХВ и помощник-машиниста на расстоянии 1000 м от головы и хвоста поезда укладывают петарды. ПХВ ограждает оба пути и сам находится на междупутье, а ПМ ограждает только смежный участок пути. В необходимых случаях машинист подает сигнал (---..) "вызов к машинисту работников поезда": ПМ, ЛНП, ПЭМ. На скоростных участках расстояние на котором устанавливаются петарды утверждается начальником дороги. При скорости
до 200 км/ч расстояние от 1800 до 1900 м.

Сигнализация на железнодорожном транспорте.

Сигнал - условный, видимый или звуковой знак, который служит для обеспечения безопасности движения, а также для четкой организации движения поездов и маневровой работы.

Видимые сигналы выражаются цветом, формой, положением и числом сигнальных показаний. Для подачи видимых сигналов служат сигнальные приборы — светофоры, диски, щиты, фонари, флаги, сигнальные указатели и сигнальные знаки.

Видимые сигналы подразделяются на:

дневные, подаваемые в светлое время суток; для подачи таких сигналов служат диски, щиты, флаги и сигнальные указатели (стрелочные, путевого заграждения и гидравлических колонок);

ночные, подаваемые в темное время суток; такими сигналами служат огни установленных цветов в ручных и поездных фонарях, фонарях на шестах и сигнальных указателях.

Ночные сигналы должны применяться и в дневное время при тумане, метели и других неблагоприятных условиях, когда видимость дневных сигналов остановки менее 1000 м, сигналов уменьшения скорости — менее 400 м, маневровых — менее 200 м;

круглосуточные, подаваемые одинаково в светлое и темное время суток; такими сигналами служат огни светофоров установленных цветов, маршрутные и другие световые указатели, постоянные диски уменьшения скорости, квадратные щиты желтого цвета (обратная сторона зеленого цвета), красные диски со светоотражателем для обозначения хвоста грузового поезда, сигнальные указатели и знаки.

Звуковые сигналы.Выражаются числом и сочетанием звуков различной продолжительности. Звуковой сигнал подается при помощи свистков локомотивов и моторвагонов, ручных свистков духовых рожков, гудков паровозов, сирен-петард.





Название статьи Порядок ограждения поезда при вынужденной остановке на перегоне