Вернутся на главную

Оценка результатов


Оценка результатов на нашем сайте

Статьи
Статьи для студентов
Статьи для учеников
Научные статьи
Образовательные статьи Статьи для учителей
Домашние задания
Домашние задания для школьников
Домашние задания с решениями Задания с решениями
Задания для студентов
Методички
Методические пособия
Методички для студентов
Методички для преподавателей
Новые учебные работы
Учебные работы
Доклады
Студенческие доклады
Научные доклады
Школьные доклады
Рефераты
Рефератывные работы
Школьные рефераты
Доклады учителей
Учебные документы
Разные образовательные материалы Разные научные материалы
Разные познавательные материалы
Шпаргалки
Шпаргалки для студентов
Шпаргалки для учеников
Другое

За каждый выбор, соответствующий указанному символу, ис­пытуемый получает по одному баллу. Если символов несколько, то число баллов увеличивается по количеству символов. Напри­мер, за выбор с символом А испытуемый получает 1 балл, кото­рый приписывается развитости у него астеноневротического ха­рактера, а за выбор символов ГШК — три балла, причем в дан­ном случае по данному баллу получают показатели развитости у него сразу трех типов акцентуаций характера: гипертимного, ши­зоидного и конформного.

Выводы об уровне развития

Доминирующий тип акцентуированного характера определя­ется по максимальному числу баллов, набранных испытуемым.


_______ Глава 5, Методы психодиагностики подростков и юношей_____

Ниже приводится таблица 19, в соответствии с которой по коли­честву набранных баллов можно судить о степени развитости у испытуемого различных акцентуаций характера. Слева в этой таблице перечислены оцениваемые акцентуации, а справа ука­зано количество баллов, соответствующее трем уровням разви­тости этих акцентуаций: низкому, среднему и высокому. Напри­мер, если по гипертимности (Г) испытуемый набрал 17 баллов,то по уровню развития у него соответствующей акцентуации ха­рактера он считается находящимся на среднем уровне; если по конформности(К) у него оказалось 10 баллов,то делается вы­вод о том, что он находится на высоком уровне развития.

Таблица 19 Ключ к оценке степени развитости акцентуаций характера

Акцентуации характера Уровень развития акцентуаций характера
низкий средний высокий
Гипертимность (Г) 1-8 9-18 19-26
Циклоидность(Ц) 1-8 9-18 19-26
Лабильность (Л) 1-10 11-20 21-32
Лстеноневротичиость (Л) 1-6 7-13 11-19
Сеиситинность (С) 1-9 10-19 20-21
Психастсиичиость (II) 1-8 9-16 17-21
Шизоидность (111) 1-7 8-15 16-22
Эиилентоидность (Э) 1-10 11-20 21-32
Истсроидность (И) 1-10 11-22 23-33
Неустойчивость (II) 1-5 6-12 13-17
Конформность (К) i-:$ 1-7 8-10

В карту индивидуального психологического развития подро­стка и старшего школьника вносятся словесные оценки уровня развития каждой акцентуированной черты .характера.

Подшкалы методики оценки акцентуаций характера сих названиями





Название статьи Оценка результатов