Вернутся на главную

Прогулка


Прогулка на нашем сайте

Статьи
Статьи для студентов
Статьи для учеников
Научные статьи
Образовательные статьи Статьи для учителей
Домашние задания
Домашние задания для школьников
Домашние задания с решениями Задания с решениями
Задания для студентов
Методички
Методические пособия
Методички для студентов
Методички для преподавателей
Новые учебные работы
Учебные работы
Доклады
Студенческие доклады
Научные доклады
Школьные доклады
Рефераты
Рефератывные работы
Школьные рефераты
Доклады учителей
Учебные документы
Разные образовательные материалы Разные научные материалы
Разные познавательные материалы
Шпаргалки
Шпаргалки для студентов
Шпаргалки для учеников
Другое

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение за дождем.

Задачи. Обратить внимание детей на характер дождя (затяжной, моро­сящий), предложить сравнить ноябрьский дождь с летним дождем. Попро­сить ребят предположить, как образуется мокрый снег.

№ 2. Дидактическая игра «Кто где зимует?»

Задачи. Актуализировать знания детей о том, как животные готовятся к зиме, как проводят зиму. Учить детей использовать свои знания для реше­ния игровой задачи.

№ 3. Подвижная игра «Сова».

Задачи. Учить детей действовать в соответствии с текстом стихотворе­ния, быстро и точно реагировать на сигнал. Развивать способность пере­ключать внимание.

№ 4. Самостоятельная двигательная деятельность детей.

Задачи. Учить детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятие по интересам, использовать в двигательной деятельности разнообразные спортивные атрибуты. Способствовать формированию навыков правильного выполнения основных движений.

№ 5. Сюжетно-ролевая игра «Строители».

Задачи. Учить детей договариваться о том, что они будут строить, распределять между собой материал. Воспитание уважения к труду стро­ителя.

Вечер
Прогулка


Виды деятельности

№1 Наблюдение за животными: белка.

Задачи. Спросить у детей, кто из них видел на территории участка бе­лок, предложить описать белку, ее повадки. Обсудить, почему зимой не­которые животные переселяются ближе к жилью человека.

№ 2. Подвижная игра «Добеги до флажка».

Задачи. Учить детей следить за соблюдением правил, выполнять обя­занности судьи, тренера. Развивать ловкость, внимание.

№ 3. Дидактическая игра «Не ошибись».

Задачи. Упражнять детей в различении и классификации предметов по нескольким основаниям. Развивать наблюдательность, находчивость, связную речь.

№ 4. Спортивные упражнения: скольжение по ледяным дорожкам.

Задачи. Учить детей правильно выполнить основные движения: оттал­киваться после разбега, не замедляя ход, скользить по недлинной дорожке, переносить вес тела на выставленную вперед ногу, приседать во время скольжения. Способствовать формированию правильной осанки, вы­
работке у детей волевых качеств.

№ 5. Игровая деятельность по интересам детей.

Задачи. Развивать у детей самостоятельность, активность, формиро­вать умение интересно и с пользой проводить досуг.





Название статьи Прогулка