Вернутся на главную

Что является фигурой (продуктом)?


Что является фигурой (продуктом)? на нашем сайте

Статьи
Статьи для студентов
Статьи для учеников
Научные статьи
Образовательные статьи Статьи для учителей
Домашние задания
Домашние задания для школьников
Домашние задания с решениями Задания с решениями
Задания для студентов
Методички
Методические пособия
Методички для студентов
Методички для преподавателей
Новые учебные работы
Учебные работы
Доклады
Студенческие доклады
Научные доклады
Школьные доклады
Рефераты
Рефератывные работы
Школьные рефераты
Доклады учителей
Учебные документы
Разные образовательные материалы Разные научные материалы
Разные познавательные материалы
Шпаргалки
Шпаргалки для студентов
Шпаргалки для учеников
Другое

Товаром является новое летнее, сезонное меню от Макдоналдс, в которое входит 4 новых Фреш – бургера.

Что является фоном?

Фоном является Макдоналдс. Любая сцена происходит либо в самом Макдоналдсе, либо на площадке возле Макдоналдса.

Какие приемы используются для выделения товара (фигуры)?

Для выделения товара используются разные сцены, сменяющие друг друга и тематическая песня про лето.

Где расположен товар в рекламе? Проинтерпретируйте расположение деталей рекламы и их восприятие потребителем.

Сам товар показывают только в конце ролика. До презентации товара зрителя интригуют, показывая какая атмосфера царит в Макдоналдс, и то, какой ажиотаж вызвало новое, сезонное меню среди посетителей Макдоналдс.

Где расположена главная информативная деталь рекламы?

Главная информативная деталь рекламы, рассказывающая нам о содержании летнего меню, находится в конце ролика.

Внимание.

Внимание привлекает песня, сопровождающая ролик.

Мышление.

В рекламе используется образное и ассоциативное мышление.

Какие ассоциации возникают при просмотре рекламы?

При просмотре возникают ассоциации: свежести, радости, тепла, веселья, наслаждения.

На какой возраст рассчитана данная реклама?
6 – 65

На какую социальную группу рассчитана реклама?

Нет четких определений, т.к. это летняя реклама. В основном на школьников и студентов, у которых каникулы, а также на людей в отпуске.

Почему на месте потенциального потребителя я бы воспользовался этим товаром или услугой?

В Макдоналдс действует давно устоявшееся меню, а некоторым блюдам уже больше 60-ти лет, как известно людям надоедает однообразие, тем более в еде. Они держат марку, не теряют качества, всегда популярны, поэтому, когда в меню появляется что-то новенькое обязательно хочется попробовать, ведь потребитель знает, что он может доверять Макдоналдс, ведь там всегда вкусно, а новые блюда наверняка еще вкуснее.

Что в данном товаре я бы мог найти для себя?

Новые вкусовые ощущения.

Что убедило бы меня совершить покупку: цена, качество, надежность, удобство, дизайн?

Меня бы убедило: цена, качество, новизна.

Что может препятствовать в совершении покупки?

Если например в новых блюдах содержатся продукты, которые я не употребляю в пищу. Например: лук, горчица.

Какие мотивы используются в рекламе?

· Мотив радости и юмора

· Мотив сексуальной привлекательности

· Мотив уподобления и достижения





Название статьи Что является фигурой (товаром)?