Вернутся на главную

Предоставление инфы потребителю


Предоставление инфы потребителю на нашем сайте

Статьи
Статьи для студентов
Статьи для учеников
Научные статьи
Образовательные статьи Статьи для учителей
Домашние задания
Домашние задания для школьников
Домашние задания с решениями Задания с решениями
Задания для студентов
Методички
Методические пособия
Методички для студентов
Методички для преподавателей
Новые учебные работы
Учебные работы
Доклады
Студенческие доклады
Научные доклады
Школьные доклады
Рефераты
Рефератывные работы
Школьные рефераты
Доклады учителей
Учебные документы
Разные образовательные материалы Разные научные материалы
Разные познавательные материалы
Шпаргалки
Шпаргалки для студентов
Шпаргалки для учеников
Другое

Конечным пунктом назначения информации является предоставление ее потребителю или заказчику. В процессе передачи информации между потребителем ее и информационной системой складывается двухстороння Связь. Эта связь с позиций информирующего может быть трех видов.

1. Информирование потребителя об имеющейся информации. Основой для справок служит система учета информации данного информа-





ционного органа. Систематические или разовые заказы потребителей удовлетворяются различными поисковыми методами. Об изменении запаса информации информационный орган сообщает заинтересованным потребителям путем рассылки или устными сообщениями.

Показ заказанных документов организуется с тем, чтобы потре
бители могли выбрать необходимые им материалы.

Передача отобранных документов заказчику для использования
их по назначению. Использование документов возможно и в местонахож
дении информационного органа, однако чаще всего заказчик забирает с
собой отобранные документы или получает их по официальным каналам
связи. Для этих целей информационный орган может предоставлять заказ
чикам во временное пользование оригиналы документов либо снимать с
них копии с последующей передачей их заказчику. Иногда информацион
ный орган по заказу потребителей может размножать документы в необ
ходимом количестве экземпляров.

Формы передачи информации конечным потребителям различаются в зависимости от вида и характера документов.

Наиболее распространенными общими формами являются следующие:

1. Индивидуальные формы, характеризующие передачу потребите
лям однотипных документов. Сюда относятся:

- устное информирование, в том числе собрания, конференции, се
минары и т.д.;

печатные материалы, в том числе инструкции, методики, указания, и т.п.;

звуковая информация, в том числе магнитные ленты, диски, диске
ты и др.;

неподвижные изображения, в том числе фотографии, чертежи, ри
сунки, плакаты и др.;

подвижные изображения, в том числе киноленты и видеомагнит
ные записи;

видео и звуковые носители информации, в том числе модели, тон
фильмы, телевидение.

2. Комбинированные формы передачи информации - сочетание
двух индивидуальных форм передачи данных.

3. Комплексные формы передачи данных - систематическое использо
вание одновременно нескольких индивидуальных форм предоставления ин
формации: выставки, показы и демонстрации, научные командировки.

Естественно, использование указанных форм зависит от возможностей информационного органа.






Название статьи Предоставление информации потребителю