Вернутся на главную

Тема 3. Становление и развитие системы коллективных отношений младших школьников в режиме продленного денька


Тема 3. Становление и развитие системы коллективных отношений младших школьников в режиме продленного денька на нашем сайте

Статьи
Статьи для студентов
Статьи для учеников
Научные статьи
Образовательные статьи Статьи для учителей
Домашние задания
Домашние задания для школьников
Домашние задания с решениями Задания с решениями
Задания для студентов
Методички
Методические пособия
Методички для студентов
Методички для преподавателей
Новые учебные работы
Учебные работы
Доклады
Студенческие доклады
Научные доклады
Школьные доклады
Рефераты
Рефератывные работы
Школьные рефераты
Доклады учителей
Учебные документы
Разные образовательные материалы Разные научные материалы
Разные познавательные материалы
Шпаргалки
Шпаргалки для студентов
Шпаргалки для учеников
Другое

Вопросы для коллективного обсуждения

1. Своеобразие отношений в группе продленного дня.

2. Педагогическая сущность этапов организации и развития детских коллективных отношений в режиме продленного дня.

3. Организационная структура самоуправления в режиме продленного дня. Роль педагогического общения в развитии самоуправления детей.

4. Характер и специфика распределения поручений в режиме продленного дня – как создание условий для реализации различных социальных ролей.

5. Педагогическое руководство самовоспитанием школьников в условиях продленного дня.

Рекомендуемая литература

1. Анцибор М.М., Голованова Н.Ф. Особенности организации педагогического процесса в начальных классах с продленным днем. – М.,1990. Гл. 4.

2. Гарднер Р. А. Девочкам и мальчикам о хорошем и плохом поведении. - СПб., 2004.

3. Голованова Н. Ф. Воспитательное пространство продленного дня. - СПб, 2002, с.100-113

4. Гордин А.Л. Педагогическое руководство развитием самоуправления в группе продленного дня начальной школы // Начальная школа. - 1987. № 5.

5. Гордин А.Л. Короткие будни продленного дня. — М., 1991.

6. Гордин А. Л. Развитие ученического самоуправления в ГПД третьеклассников //Начальная школа. - 1987, №2

7. Иванов И.П. Энциклопедия коллективных творческих дел. — М., 1989.

8. Карклина С.Э. Педагогика продленного дня. — М., 1988.

9. Макаренко А.С. Методика организации воспитательного процесса // Соч. В 7 т. - М., 1957. Т. 5. С. 9-102.

10. Новикова Л.И. Самоуправление в школьном коллективе. — М., 1988.

11. Оботурова И.А. Межличностные отношения младших школьников. — Сыктывкар, 1994.

12. Поляков С. Д. Психопедагогика воспитания: Опыт популярной монографии с элементами учебного пособия и научной фантастики. - М., 1996. II.3., III.4., IV.3., 4.

13. Приходъко Н.И. Педагогические основы ученического самоуправления. — М., 1990.

14.Степанов Е. Опыт организации ученического самоуправления в начальной школе.//Воспитание школьников .2006. №2. с.52-58





Название статьи Тема 3. Становление и развитие системы коллективных отношений младших школьников в режиме продленного дня