Вернутся на главную

Пример 5. Гостиничная сеть «Хилтон» обширно известна в мире своими высо­коклассными гостиницами, расположенными в центральных райо­нах больших городов


Пример 5. Гостиничная сеть «Хилтон» обширно известна в мире своими высо­коклассными гостиницами, расположенными в центральных райо­нах больших городов на нашем сайте

Статьи
Статьи для студентов
Статьи для учеников
Научные статьи
Образовательные статьи Статьи для учителей
Домашние задания
Домашние задания для школьников
Домашние задания с решениями Задания с решениями
Задания для студентов
Методички
Методические пособия
Методички для студентов
Методички для преподавателей
Новые учебные работы
Учебные работы
Доклады
Студенческие доклады
Научные доклады
Школьные доклады
Рефераты
Рефератывные работы
Школьные рефераты
Доклады учителей
Учебные документы
Разные образовательные материалы Разные научные материалы
Разные познавательные материалы
Шпаргалки
Шпаргалки для студентов
Шпаргалки для учеников
Другое

Пример 4

Гостиничная сеть «Хилтон» широко известна в мире своими высо­коклассными гостиницами, расположенными в центральных райо­нах крупных городов. Огромные конференц- и банкетные залы, большие холлы, швейцары в ливреях и т.п. являются теми чертами гостиниц «Хилтон», которые позволяют относить их к разряду шикар ных. Руководство сети «Хилтон» никогда не проявляло интереса к строительству и эксплуатации недорогих гостиниц «средней руки», имеющих приставкой к своему названию «бизнес хотэл» (гостини­ца для бизнесменов) или «Инн» (постоялый двор).

Приверженность руководства идее сохранения за гостиница­ми «Хилтон» имиджа дорогих и высококлассных привела к тому, что практически приостановился рост гостиничных площадей. Это было связано с тем, что рынок такого класса гостиничных услуг оказался насыщенным и не расширялся. Чтобы выйти из сложив­шегося тупикового положения и расширить обьем гостиничных пло­щадей (до конца этого тысячелетия планируется рост площадей на 50%), руководство решило начать строительство 100 недорогих гостиниц для бизнесменов среднего уровня, а также для семейно­го проживания. Располагаться новые гостиницы должны в пригоро­дах больших городов, что обычно для гостиниц такого класса. Сто­имость номера в гостинице новой сети «Хилтон Гарден Инн» будет находиться в пределах 50 — 80 долл. При этом, учитывая то. что на рынке недорогих гостиниц такого типа наблюдаются и высокий спрос, и большая конкуренция, корпорация «Хилтон» планирует до­биться некоторых конкурентных преимуществ за счет относительно высокого уровня обслуживания клиентов. В частности, в каждом номере будет телефакс и принтер. Кроме этого, в каждом номере будет кухня с микроволновой печью.

Основной поставщик сырья для отечественной шинной промыш­ленности (35% всего производства шин осуществляется из этого сырья), ФПГ «Нефтехимпром», купила контрольный пакет акций украинского предприятия «Днепрошина». Эта покупка ознамено­вала факт вхождения ФПГ «Нефтехимпром» в новый для нее бизнес — шинное производство. До этого в группу входили предпри­ятия, занимающиеся только химическим производством (перера­ботка первичного сырья и производство химических материалов): «Оргсинтез», Новокуйбышевский нефтехимический комбинат, «Синтез каучук», «Химволокно», «Нипромтекс». Кроме переработки нефти и создания синтетических материалов ФПГ «Нефтехимрпом» осуществляла сбыт шин, производимых из ее сырья по ее заказу, через собственную сбытовую сеть. В будущем «Нефтехимпром» на­меревается расширить шинный бизнес за счет включения в группу небольших, местного значения шинных заводов.





Название статьи Пример 5. Гостиничная сеть «Хилтон» широко известна в мире своими высо­коклассными гостиницами, расположенными в центральных райо­нах крупных городов