Вернутся на главную

Подготовка учителей исходных клас сов к обучению арифметике


Подготовка учителей исходных клас сов к обучению арифметике на нашем сайте

Статьи
Статьи для студентов
Статьи для учеников
Научные статьи
Образовательные статьи Статьи для учителей
Домашние задания
Домашние задания для школьников
Домашние задания с решениями Задания с решениями
Задания для студентов
Методички
Методические пособия
Методички для студентов
Методички для преподавателей
Новые учебные работы
Учебные работы
Доклады
Студенческие доклады
Научные доклады
Школьные доклады
Рефераты
Рефератывные работы
Школьные рефераты
Доклады учителей
Учебные документы
Разные образовательные материалы Разные научные материалы
Разные познавательные материалы
Шпаргалки
Шпаргалки для студентов
Шпаргалки для учеников
Другое

Абрамов А. Подготовка учителя начальной школы с правом преподавания математики –// Начальная школа. - 1999. – № 3. – С. 27. Алфімов В. Підготовка ліцейского педагога. // Рідна школа. – 2000. - № 5. – С. 63 Ахметгалиев А.А. Свертывание процесса рассуждения // Начальная школа. – 2000. - № 7. – С. 83. Беспалько В.П. Психологические парадоксы образования // Лучшие страницы педагогической прессы. – 2001. - № 1. – С. 16. Бестужев – Лада И.В. Цели образования: идеал, оптимум, норма ответах // Лучшие страницы педагогической прессы. – 2001. - № 1. – С. 12.

6. Биржакова А. Е. От меня зависит результат / Учитель в поиске математика.// Начальная школа. – 1998. -№ 9 – С. 45

Бойкина М.В. О тестовых заданиях для начальной школы // Начальная школа. – 2006. - № 5. – С.55 Брейтигам Э. К. Обучение математике в личностно ориентированной модели образования // Педагогика. – 2000. - № 10. – С. 45. Бричок Б. Професійне становлення майбутніх педагогів //Початкова школа. – 2000. - № 11. – С. 17 Василюк А. Школа і вчитель: вчора і завтра. Причини і тенденціі змін у світовій освіті // Рідна школа. –1999. - № 3. – С. 78 Воробьева Н. Г., Ефимов В.Ф. Плюсы и минусы уроков математики молодых учителей. –// Начальная школа. - 2000. – № 5. – С. 23. Гучак Т. Формуванні у студентів мотивації до учіння. // Рідна школа. – 2000. - № 3. – С. 39 Демидова Т. Е., Тонких А. П. Подготовка учителей к обучению школьников выполнять проверку решения задач // Начальная школа. – 2000. - № 11. – С. 116. Дроб’язко П. Готуємо висококваліфікованих учителів початковіх класів // Початкова школа. – 1999. - № 3. – С. 51 Дружинин Б. Математика, на которой не только решают // Народное образование. – 2001. - № 5. –С. 159. Жукова З.П. развитие интеллектуальных способностей младших школьников в ходе игры // Начальная школа. – 2006. - № 5. – С.30-52 Жукова С. Розвиток логічного мислення учнів початковіх класів шляхом вивчення формальної логіки // Початкова школа. – 2001. - № 2. – С. 47. Зваріч І. Проблема удосконалення контролю і оцінки знань студентів. // Рідна школа. – 2000. - № 10. – С. 41- 43.

19. Иванов С. А. Углубленное математическое образование в школе сегодня.(математика в школе XXI века // Математика в школе. – 2001. - № 2. – с. 40.

Іванців М. Порівняння на уроках математики. // Початкова школа.- 1999.- № 1. – С. 19. Калинина Г.П., Трофимова Н.А. Формирование математической культуры у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста // Начальная школа. –2007. - № 4. – С. 35 – 38 Калинина И. Математика. Консультация // Начальная школа. – 1999. - № 10.- С.95

23. Козлов С.Д. Математика в школе. Какой ей быть? // Математика в школе. - 2001. - №3. – с. 59 - 62.

Конрашова Л. Реформування педагогічної підготовки студентів // Рідна школа. – 2000. - № 9. – С. 14 Кривошея Т. Активизація образного мислення першокласників у процесі формування елементарних математичних понять. (Освіта вчителя) // Початкова школа. – 1999. - № 2, 3. – С. 52., С. 49 Лишенко Г. Робота з логічними задачами в 4/3/ класі //Початкова школа. – 1999. - № 6.- С. 20 Лобок А. М. Вероятностное образование в вопросах и ответах // Лучшие страницы педагогической прессы. – 2001. - № 1. – С. 42. Мельник Н. Развитие логического мышления при изучении математики.// Начальная школа. – 1997. № 5. – С. 63 Митрохина С.В. методическая подготовка учителя начальных классов в контексте коммуникативных технологий. // Начальная школа. – 2007. - № 6. – С.20-24 Овчиникова В. О методической подготовке учителей начальных классов // Начальная школа. – 1999. - № 3. – С. 50 Особливості навчання за пробним підручником «Математика» для 1 класу 4–річної початкової школи // Поч. школа. – 2001.- № 1. – С. 25. Останина Е.Е Обучение школьников приему классификации // Начальная школа. – 2000.- №4. – С. 52 – 56 Пазушко Ж.И. Развивающая геометрия в начальной школе. // Начальная школа. – 1999. - № 1. – С. 93 Пентегова Г. А. Развитие логического мышления на уроках математики // Начальная школа. – 2000. - № 11. – С. 74. Пичугин С.С. К вопросу о развитии творческих способностей младших школьниокв на уроках математики // Начальная школа. – 2006. - № 5. – С.41-47 Пичугин С.С. Организация творческой работы с геометрическим материалом // Начальная школа. –2007. - № 4. – С. 47 – 52 Понамарева Л. О профессиональном становлении будущего учителя // Начальная школа. - 2000. – № 10. – С. 6. Развитие логичности мышления у младших школьников// Начальная школа. – 2000. - № 7. – С. 77. Савенков А. И.. Задачи для развития конвергентного мышления. // Начальная школа. – 1997. - № 6. – С. 19 – 24 Серант М. Ф. Развивающее обучение в России и США: точки пересечения // Лучшие страницы педагогической прессы. – 2001. - № 1. –С. 30.

41. Симонов А.С. Не выплеснуть ребенка вместе с водой // Математика в школе. - 2001. - №3. – С. 62 - 64.

Соболева В.А. Интеграция как условие осуществления деятельностного подхода к методико-математической подготовке студентов педагогического колледжа // Начальная школа. – 2006. - № 6. – С.66-73 Стеценко І. Логіки світу // Початкова школа. – 2001. - № 4. – С. 4. Стойлова Л. Двухступенчатая подготовка учителей начальных классов // Начальная школа. - 2000. – № 2. – С. 4. Сутягина В.И. Организация подготовки студентов к обучению младших школьников элементам геометрии на основе идей гуманитаризации образования// Начальная школа. – 2006. - № 2. – С.11-15 Тихоненко А. В. Интеллектуальное развитие учащихся в процессе формирования геометрических понятий и представлений // Начальная школа. – 2001. - № 2. – С. 71. Тихоненко А.В., Трофименко ю.В. О развитии ключевых компетенций младших школьников при выборе рациональных способов решения геометрических задач // Начальная школа. –2007. - №4. – С. 41 – 46 Толок Л.А. На уроках чувствую себя свободно, уверенно // Начальная школа. – 2001. - № 4. – С.54 Укурглева Т.А. Актуализация резервов мыслительных операций при обучении математике //Начальная школа. – 1999. - № 2. – С. 50. Фетисова Н.В., Минин М.Г. Методологические основы подготовки будущих педагогов начального образования к профессиональной деятельности// Начальная школа. – 2006. - № 2. – С.85-92 Хомич Л. Профессійно – педагогична підготовка вчителя початковіх класів // Початкова школа. – 1999. - № 5. – С. 55 Царева С.Е. Как научить учить математике? // Начальная школа. – 2006. - № 6. – С.58-65 Шапортова О. Установление логических связей.// Начальная школа. Прилож. К газете «Первое сентября». – 2001. – № 6.- С.3 Шеховская Н. Л. Преподаватель колледжа: кто он? // Педагогика. – 2000. - № 10. – С. 45. Эрдниев П. И. Богданович М. В. Методика математики на межі тисячоліття // Початкова школа. – 1999. - № 7. – С.6




Название статьи Подготовка учителей начальных клас сов к обучению математике