Вернутся на главную

Индикация Heading и Course от магнитного меридиана


Индикация Heading и Course от магнитного меридиана на нашем сайте

Статьи
Статьи для студентов
Статьи для учеников
Научные статьи
Образовательные статьи Статьи для учителей
Домашние задания
Домашние задания для школьников
Домашние задания с решениями Задания с решениями
Задания для студентов
Методички
Методические пособия
Методички для студентов
Методички для преподавателей
Новые учебные работы
Учебные работы
Доклады
Студенческие доклады
Научные доклады
Школьные доклады
Рефераты
Рефератывные работы
Школьные рефераты
Доклады учителей
Учебные документы
Разные образовательные материалы Разные научные материалы
Разные познавательные материалы
Шпаргалки
Шпаргалки для студентов
Шпаргалки для учеников
Другое

Расчет навигационных углов (проекция траектории движения на земную поверхность track, направление движения продольной оси самолета Heading, заданный путевой угол Course, пеленг ориентира/РНТ Bearing) может производиться как от истинного меридиана, так и от магнитного, в зависимости от настроек на странице AUX – System setup Page (на MFD).

Когда в полетный план загружена схема посадки с указанием истинного курса, система генерирует сообщение об изменении меридиана отсчета навигационных углов на Истинный в соответствующий момент времени.

Изменение меридиана отсчета навигационных углов (магнитный или истинный):

· Используйте FMS ручку, чтобы выбрать страницу AUX – System setup Page (на MFD).

· Нажмите ручку FMS, чтобы активировать курсор на MFD

· Поверните большое кольцо ручки FMS, чтобы выбрать пункт NAV ANGLE в окне Display Units.

· Поверните маленькое кольцо ручки FMS, чтобы выбрать требуемую настройку и нажмите кнопку ENT.

TRUE – справочные углы, измеренные от северного истинного меридиана (Т)

MAGNETIC – углы, измеренные от северного магнитного меридиана (Mag Var)

Индикатор скорости разворота.

Индикатор скорости разворота размещен прямо над вращающимся диском компаса. Черточки слева и справа от указателя курса обозначают половину и одну целую стандартную скорости разворота. Фиолетовый вектор скорости разворота показывает текущую скорость разворота. Стандартная скорость разворота – это когда фиолетовый вектор останавливается напротив черточки стандартной скорости разворота по шкале скорости разворота, соответствующей 3 0/сек. Таким образом, прогнозируемое направление полета через 6 секунд измениться на 18 градусов от текущего значения направления полета.При скорости разворота более 4 0/сек появляется наконечник на фиолетовом векторе и прогнозируемое значение направления больше некорректно.





Название статьи Индикация Heading и Course от магнитного меридиана