Вернутся на главную

Тема 1. Организационные и теоретические базы безопасности жизнедеятельности. Молоденькую семью совсем не интересует эстетика изделия, они считают, что такового вида продукт не может нанести вред ни окружающей среде, ни


Тема 1. Организационные и теоретические базы безопасности жизнедеятельности. Молоденькую семью совсем не интересует эстетика изделия, они считают, что такового вида продукт не может нанести вред ни окружающей среде, ни на нашем сайте

Статьи
Статьи для студентов
Статьи для учеников
Научные статьи
Образовательные статьи Статьи для учителей
Домашние задания
Домашние задания для школьников
Домашние задания с решениями Задания с решениями
Задания для студентов
Методички
Методические пособия
Методички для студентов
Методички для преподавателей
Новые учебные работы
Учебные работы
Доклады
Студенческие доклады
Научные доклады
Школьные доклады
Рефераты
Рефератывные работы
Школьные рефераты
Доклады учителей
Учебные документы
Разные образовательные материалы Разные научные материалы
Разные познавательные материалы
Шпаргалки
Шпаргалки для студентов
Шпаргалки для учеников
Другое

Молодую семью совершенно не интересует эстетика изделия, они считают, что такого вида товар не может нанести вред ни окружающей среде, ни владельцу.

В целях правильного понимания инструкции потребителем, в ней должна быть обеспечена понятность и наглядность информации.

Потребителем уделяется внимание удобству управления телевизором. Для быстрого управления с передней панели кнопки должны располагаться в удобном порядке. При управлении телевизора с пульта для потребителя важно соответствие размеров кнопок пальцам руки, легкость запоминания клавиш. Для легкого управления экранным меню потребителя интересует удобство корректировки настроек, порядок расположения и быстрота запоминания опций, степень понятности подсказок.

При покупке молодая семья обращает внимание на цену телевизора и срок его службы, поскольку считает их определяющими параметрами экономичности. Предпочтительно, чтобы цена была не больше 4000 рублей. Также немаловажное значение имеет номинальная потребляемая мощность, а также затраты на эксплуатацию и возможный ремонт.

Данная оценка является упрощенной, при этом гамма процентное значение показателей g =0,95. Сопоставимости критерия с критериями оценки других объектов: сравниваются однородные объекты, по единой шкале оценки, оценка в разные периоды времени не нужна. Уровень социальной иерархии, интересы которого выражает критерий оценки – потребитель. Для оценивания использованы шкалы рангов и интервалов. Окончательная оценка выражается в шкале рангов. Максимально допустимое время проведения оценки – 3 месяца. Данная методика оценки является учебной, в связи с этим будет использована однократно. Производится сравнительная оценка двух однородных объектов. Технология вычисления оценки – комплексная: ручная совместно с машинной. Дифференциальная оценка объекта не производится. У ЛРО не имеется априорной информации об оценках качества объекта, аналогичных рассматриваемому. При расчете значений показателей качества телевизоров, определяемых документальным методом, за базовые взяты предельные значения показателей. Из вспомогательных материалов, необходимых для вычисления оценки, имеется: ГОСТ 18198-89 «Телевизоры. ОТУ», периодические статьи «HI-END телевизоры как компоненты домашних кинотеатров» из журнала «Современная торговля» №11 за 2004 год; «Шаг к домашнему кинотеатру» из журнала «Спрос» №10 за 2004 г.; лекции по квалиметрии. Допустимые затраты времени и труда на разработку МОК – 4 человека / часа в неделю.


1. Цель, содержание и основные задачи курса.
2. Закон РК «О гражданской обороне" от 7 мая 1997 года. Основные понятия и определения.
3. Аксиома о потенциальной опасности.


Введение в курс «Основы безопасности жизнедеятельности"

«Основы безопасности жизнедеятельности» является курсом высшего образования, который изучает способы обеспечения безопасного взаимодействия человека с окружающей средой (промышленной, бытовой, городской, природной), устойчивого функционирования объектов управления организациями в чрезвычайных ситуациях, предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций (ЧС) природного и техногенного характера и при применении современных средств поражения.

Цель курса:

- изучить законодательные акты Республики Казахстан по вопросам построения и функционирования Гражданской обороны, защиты населения, окружающей среды и организации от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и современных средств поражения;

- вооружить будущих специалистов теоретическими знаниями и практическими навыками, необходимыми для прогнозирования и принятия оптимальных решений в условиях чрезвычайных ситуаций по защите населения и производственного персонала организаций от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий и применения современных средств поражения;

- привитие навыков в проведении спасательных аварийно-восстановительных и других неотложных работ по ликвидации аварий, катастроф, стихийных бедствий и при применении современных средств поражения.


Задачи курса:

Освоить объем теоретических знаний и практических действий, необходимых для решения нижеследующих задач:

- создание нормальных условий в зонах трудовой деятельности и отдыха человека;

- разработка и реализация мер защиты человека и среды его обитания от вредных воздействий;

- эксплуатация техники, технологических процессов и объектов хозяйствования в соответствии с требованиями по безопасности и экологичнности;

- устойчивость функционирования объектов хозяйствования и технических систем в обычных условиях и в условиях чрезвычайных ситуаций;

- прогнозирование и оценка последствий чрезвычайных ситуаций;

- принятие решений по защите населения, производственного персонала от последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий и при применении современных средств поражения, а также принятия мер по их ликвидации.


Факторы безопасности

В настоящее время становится все более очевидным, что только нормативные, организационные, технические и инженерные работы, не являются достаточными для сокращения риска при различных кризисах. Опыт показывает, что меры по повышению надежности технических объектов, создание алгоритмов для безопасного управления, для разработки более совершенных средств и методов защиты от чрезвычайных ситуаций являются неэффективными.

Управление безопасностью людей, общества и государства должно осуществляться на основе социальной сферы, через скоординированное поведение человека и регулируемые социальные нормы поведения. Мы должны принимать во внимание человеческий фактор. Действительно, по разным оценкам, этот фактор инициирует появление до 80-90 процентов от общего числа техногенных и до 30-40 процентов стихийных бедствий.


Защита населения требует защиты каждого человека в чрезвычайных ситуациях (ЧС) - это обязанность государства. Ответственность граждан, в первую очередь, состоит в обучении основам самопомощи и взаимопомощи в чрезвычайных ситуациях, в способности применять эти знания. Способность человека к самообороне основывается на образовании и формирование определенного типа сознания, что создает необходимость для обучения соответствующим навыкам и средствам защиты, а также мотивацию для действий, направленных на получение необходимой информации, определение соответствующего выбора в каждой чрезвычайной ситуации и участие в управлении рисками на уровне общества. Формирование такого типа сознания основано на системе знаний о риске и является основой для активных, скоординированных и целенаправленных действий.





Название статьи Тема 1. Организационные и теоретические основы безопасности жизнедеятельности. Молодую семью совершенно не интересует эстетика изделия, они считают, что такого вида товар не может нанести вред ни окружающей среде, ни