Вернутся на главную

Глава № 4.


Глава № 4. на нашем сайте

Статьи
Статьи для студентов
Статьи для учеников
Научные статьи
Образовательные статьи Статьи для учителей
Домашние задания
Домашние задания для школьников
Домашние задания с решениями Задания с решениями
Задания для студентов
Методички
Методические пособия
Методички для студентов
Методички для преподавателей
Новые учебные работы
Учебные работы
Доклады
Студенческие доклады
Научные доклады
Школьные доклады
Рефераты
Рефератывные работы
Школьные рефераты
Доклады учителей
Учебные документы
Разные образовательные материалы Разные научные материалы
Разные познавательные материалы
Шпаргалки
Шпаргалки для студентов
Шпаргалки для учеников
Другое

ДАВАЙТЕ ПОРИСУЕМ!

- Ты уже запомнил таблицу умножения, знаешь и переместительное свойство, а теперь мы будем учиться делить. В предыдущей главе ты легко определил, каких предметов не хватало на рисунках. А сейчас мы будем рисовать эти предметы. Подготовь цветные карандаши, обведи контур предмета справа и разукрась его любимым цветом. В своем рисунке выдели «спрятавшееся» в нем число красным цветом так, как показано на рисунке слева.

15РИСУНОК № 88 РИСУНОК № 89

9РИСУНОК № 90 РИСУНОК № 91

64РИСУНОК № 92 РИСУНОК № 93

36РИСУНОК № 94 РИСУНОК № 95

72РИСУНОК № 96 РИСУНОК № 97

24РИСУНОК № 98 РИСУНОК № 99

16РИСУНОК № 100 РИСУНОК № 101

21РИСУНОК № 102 РИСУНОК № 103

10РИСУНОК № 104 РИСУНОК № 105

49РИСУНОК № 106 РИСУНОК № 107

54РИСУНОК № 108 РИСУНОК № 109

63РИСУНОК № 110 РИСУНОК № 111

45РИСУНОК № 112 РИСУНОК № 113

28РИСУНОК № 114 РИСУНОК № 115

81РИСУНОК № 116 РИСУНОК № 117

40РИСУНОК № 118 РИСУНОК № 119

32РИСУНОК № 120 РИСУНОК № 121

20РИСУНОК № 122 РИСУНОК № 123

36РИСУНОК № 124 РИСУНОК № 125

8РИСУНОК № 126 РИСУНОК № 127

18РИСУНОК № 128 РИСУНОК № 129

6РИСУНОК № 130 РИСУНОК № 131

25РИСУНОК № 132 РИСУНОК № 133

48РИСУНОК № 134 РИСУНОК № 135

30РИСУНОК № 136 РИСУНОК № 137

56РИСУНОК № 138 РИСУНОК № 139

16РИСУНОК № 140 РИСУНОК № 141

4РИСУНОК № 142 РИСУНОК № 143

12РИСУНОК № 144 РИСУНОК № 145

42РИСУНОК № 146 РИСУНОК № 147

14РИСУНОК № 148 РИСУНОК № 149

24РИСУНОК № 150 РИСУНОК № 151

18РИСУНОК № 152 РИСУНОК № 153

35РИСУНОК № 154 РИСУНОК № 155

27РИСУНОК № 156 РИСУНОК № 157

12РИСУНОК № 158 РИСУНОК № 159

Молодец! Какие замечательные получились у тебя рисунки!

Задание №42 – Угадай – ка!

- Угадай-ка, какое число «спряталась» в этих предметах! Только не подсматривай в предыдущее задание!

(Важно, чтобы ребенок мог быстро называть число, увидев предмет).

Какое число «спряталось» в этом предмете?

РИСУНОК № 160 ………………

Какое число «спряталось» в этом предмете?

РИСУНОК № 161 ………………

Какое число «спряталось» в этом предмете?

РИСУНОК № 162 ………………

Какое число «спряталось» в этом предмете?

РИСУНОК № 163 ………………

Какое число «спряталось» в этом предмете?

РИСУНОК № 164 ………………

Какое число «спряталось» в этом предмете?

РИСУНОК № 165 ………………

Какое число «спряталось» в этом предмете?

РИСУНОК № 166 ………………

Какое число «спряталось» в этом предмете?

РИСУНОК № 167 ………………

Какое число «спряталось» в этом предмете?

РИСУНОК № 168 ………………

Какое число «спряталось» в этом предмете?

РИСУНОК № 169 ………………

Какое число «спряталось» в этом предмете?

РИСУНОК № 170 ………………

Какое число «спряталось» в этом предмете?

РИСУНОК № 171 ………………

Какое число «спряталось» в этом предмете?

РИСУНОК № 172 ………………

Какое число «спряталось» в этом предмете?

РИСУНОК № 173 ………………

Какое число «спряталось» в этом предмете?

РИСУНОК № 174 ………………

Какое число «спряталось» в этом предмете?

РИСУНОК № 175 ………………

Какое число «спряталось» в этом предмете?

РИСУНОК № 176 ………………

Какое число «спряталось» в этом предмете?

РИСУНОК № 177 ………………

Какое число «спряталось» в этом предмете?

РИСУНОК № 178 ………………

Какое число «спряталось» в этом предмете?

РИСУНОК № 179 ………………

Какое число «спряталось» в этом предмете?

РИСУНОК № 180 ………………

Какое число «спряталось» в этом предмете?

РИСУНОК № 181 ………………

Какое число «спряталось» в этом предмете?

РИСУНОК № 182 ………………

Какое число «спряталось» в этом предмете?

РИСУНОК № 183 ………………

Какое число «спряталось» в этом предмете?

РИСУНОК № 184 ………………

Какое число «спряталось» в этом предмете?

РИСУНОК № 185 ………………

Какое число «спряталось» в этом предмете?

РИСУНОК № 186 ………………

Какое число «спряталось» в этом предмете?

РИСУНОК № 187 ………………

Какое число «спряталось» в этом предмете?

РИСУНОК № 188 ………………

Какое число «спряталось» в этом предмете?

РИСУНОК № 189 ………………

Какое число «спряталось» в этом предмете?

РИСУНОК № 190 ………………

Какое число «спряталось» в этом предмете?

РИСУНОК № 191 ………………

Какое число «спряталось» в этом предмете?

РИСУНОК № 192 ………………

Какое число «спряталось» в этом предмете?

РИСУНОК № 193 ………………

Какое число «спряталось» в этом предмете?

РИСУНОК № 194 ………………

Какое число «спряталось» в этом предмете?

РИСУНОК № 195 ………………

Молодец! Ты хорошо справился с этим заданием!





Название статьи Глава № 4.