Вернутся на главную

Последовательность форм-ия службы марк-га на п/п


Последовательность форм-ия службы марк-га на п/п на нашем сайте

Статьи
Статьи для студентов
Статьи для учеников
Научные статьи
Образовательные статьи Статьи для учителей
Домашние задания
Домашние задания для школьников
Домашние задания с решениями Задания с решениями
Задания для студентов
Методички
Методические пособия
Методички для студентов
Методички для преподавателей
Новые учебные работы
Учебные работы
Доклады
Студенческие доклады
Научные доклады
Школьные доклады
Рефераты
Рефератывные работы
Школьные рефераты
Доклады учителей
Учебные документы
Разные образовательные материалы Разные научные материалы
Разные познавательные материалы
Шпаргалки
Шпаргалки для студентов
Шпаргалки для учеников
Другое

СПК представлено право самим формировать службы маркетинга,определять численность работников, объемы работ и распределение функций, исходя из своих потребностей и возможностей.Осн-ми факторами формир-я слкжбы марк-га яв-ся:объемы произв-ва, размеры ресурсов п/п, специфика выпуск-й прод-и, рынки сбыта, инфрастр-ра, возм-ти влияния на рынок, приспособление к треб-м покуп-й, выход на внеш-й рынок, высокая квалифик-я, профессионализм и опыт персонала.К его формир-ю следует подходить постепенно, поэтапно, по мере объектив-й необх-ти.После решения одних проблем следует переходить к др.,более слож-м,органически вытекающим из предыд-х.Поэтому целесообрзно придержив-ся след-й послед-ти:1 этап(начальный)-возложить на спец-в п/п выпол-е наряду со своими должност-и обязан-ми соотв-х функций марк-га, разраб-ку отд-х марк-х задач; 2 этап- по мере накопления опыта в обл-ти марк-й деят-ти следует создавать внутрифункцион-е группы, профессион-но заним-ся выполнением отд-х или неск-х однород-х функций мар-га; 3 этап- усиление роли отдела(группы) сбыта в составе коммерч-й службы п/п и расшир-е функций марк-й ориентации; 4 этап-осущест-е преобразов-й функц-х отделов- в самост-й отдел марк-га.На этом этапе дублиров-е функций не допуск-ся,отлел марк-га выполняет комплекс марк-х работ и находится на равных првах с дру-ми функцион-ми подразд-ми п/п, возглав-ся гл. спец-м по иарк-гу(глав. Маркетологом). 5 этап-возрастание статуса отдела марк-га на п/п: пдчин-е отдела марк-га непосредств-о дир-ру п/п или его первому зам-ю, расшир-е прав и функций отдела отдела, закрепление за ним функций, к-ые позв-ют с позиций марк-га реально воздейств-ть на реш-я по произв-ву тов-в с учетом спроса, выбору целевых рынков сбыта,формир-ю и осущ-ю сбыт-й, цен-й, реклам-й политики.





Название статьи Последовательность форм-ия службы марк-га на п/п