Вернутся на главную

Совет по созданию интерфейса #5: Сбалансируйте функции и простоту с помощью слоев


Совет по созданию интерфейса #5: Сбалансируйте функции и простоту с помощью слоев на нашем сайте

Статьи
Статьи для студентов
Статьи для учеников
Научные статьи
Образовательные статьи Статьи для учителей
Домашние задания
Домашние задания для школьников
Домашние задания с решениями Задания с решениями
Задания для студентов
Методички
Методические пособия
Методички для студентов
Методички для преподавателей
Новые учебные работы
Учебные работы
Доклады
Студенческие доклады
Научные доклады
Школьные доклады
Рефераты
Рефератывные работы
Школьные рефераты
Доклады учителей
Учебные документы
Разные образовательные материалы Разные научные материалы
Разные познавательные материалы
Шпаргалки
Шпаргалки для студентов
Шпаргалки для учеников
Другое

Создавая интерфейс, вам придется столкнуться с двумя противоречивыми желаниями: с желанием предоставить игроку как можно большее количество опций и с желанием сделать интерфейс максимально простым. Как и с большинством всех остальных вопросов, касающихся геймдизайна, ключ к успеху - соблюсти баланс. И один из самых лучших способов достигнуть этого баланса - создать слои интерфейса при помощи режимов и дополнительных режимов. Если вы правильно расставили информацию в порядке ее значимости, у вас уже есть некое подспорье для того, чтобы двигаться дальше. Типичный пример этого приема в видеоиграх - назначать меню инвентаря и настроек на редко используемые кнопки, такие как “select”.





Название статьи Совет по созданию интерфейса #5: Сбалансируйте опции и простоту при помощи слоев